Думки

   ***
   Разбирая постель и удобно развалившись в ней, я задумалась над тем, почему занимаюсь с удовольствием расследованием, ведь я ничего от этого не имею, и прихожу к выводу, что мне просто порой скучно, скучно и не интересно считать чьи - то доходы и расходы! Хочется получать деньги за такой труд, который тебе приносит удовлетворение, но, увы, я, как и многие доползу до планки «ПЕНСИЯ» и буду считать копейки за свои сорок с лишним  лет непрерывного стажа.

     Впрочем, выход на пенсию не ознаменуется для меня печалями и депрессиями, связанными с окончанием трудовой деятельности, я всегда найду себе занятие по душе! Хотя может не хватать денег на содержание нашего огромного дома и придется перебираться в блочный, чего я страшно боюсь! Боюсь шума в соседней квартире, боюсь скандалов и плача детей, боюсь нечеловеческих воплей женщин, которых избивает недошедший от спиртного до кондиции мужик, боюсь, что мне придется отхаживать этих женщин и, успокаивая врать, - «Терпи, все так живут!». Успокаивать ее и говорить так, а самой думать: «Какого черта ты уцепилась за этого алкаша, брось, пока не ушли безвозвратно твои лучшие годы, чтобы потом не «кусать до крови» локти! Пить то ты его может и отучишь, но лупить тебя он уже не перестанет никогда!»

        Я лично всегда считала, что мужик не полноценен, если он поднимает руку на слабого человека, даже во сне! Мужчина, поднявший один раз руку на нежную и хрупкую женщину и не получивший в тот момент отпор, будет поднимать ее постоянно – это аксиома! Унижая ее, он интуитивно старается скрыть свою слабость и неуверенность! А дети? Дети видят как папа «учит» маму и считают, что так и положено жить! И если ребенок не сможет справиться с натиском своих сверстников, то цепная реакция пойдет дальше, и он будет вымещать свою злобу на слабых девчонок или мальчишек, и в конечном итоге может переродиться в монстра.
***


Рецензии
Поразительная наблюдательность.
Именно так и происходит.
У меня пример моей хорошей приятельницы.
Вы, Ольга, как будто с нее списали сюжет.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   02.01.2012 21:42     Заявить о нарушении
У меня есть знакомые семейные пары, которые живут по принципу "стерпится-слюбится", но увы... Побои не прекращаются до сего дня.

Ольга Ларкина   04.01.2012 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.