Нервные клетки не восстанавливаются

Еще лет пять назад я стала читать психологию. Нет, не научную. Попсовую, написанную известными с своих кругах авторами, которые расписывали всем известные истины как бы впервые. Но для меня тогда это действительно было впервые. Я читала книгу о болезнях и о том, как мы сами создаем их своими мыслями. Именно болезнь тогда побудила меня взять в руки ту книгу. И то, что я из нее почерпнула,  было для меня открытием. И очень полезным.
С тех пор я стала обращать внимание на свои мысли и делать выводы, когда возникала та или иная ситуация. Более того, я научилась с помощью своих мыслей создавать те ситуации, которые хотела. Конечно, я не стала экстрасенсом, ясновидящей или  как  еще это называют. Просто стала больше анализировать то, что происходит вокруг  и в моей голове.
Как-то раз мне попался фильм, в котором обладатели некой тайны рассказывали, как они смогли изменить свою жизнь к лучшему с помощью своих знаний. Они учили мыслить позитивно и никогда не думать о плохом. Ведь, по их убеждению, плохое порождает плохое, а хорошее  производит на свет хорошее. Я очень прониклась их рассказами и стала пробовать на себе их методы. Не знаю, для кого как, а мне они очень нравятся и мне не раз удавалось доказывать самой себе, что они действительно действуют.
За несколько лет своей практики, я поняла,  что обязательно нужно думать  позитивно и никого , по возможности, не обманывать. По крайней мере  я убедилась в том, что если вы забыли заплатить за проезд в маршрутке при  входе, и этого никто не заметил, то нужно заплатить при выходе (если, конечно, вы вспомнили об этом до того, как вышли на остановке). Почему? Да хотя бы вот почему. Однажды  я с мамой и сестрой проехала в маршрутке бесплатно. Мы были в Анапе и ехали в аквапарк. Водитель не заметил, что ему не заплатили, а мама вспомнила об этом только на нашей остановке и решила, раз водитель такой невнимательный,  не заплатим ему за проезд. Небольшая , но экономия. Я маму в ее поступке полностью поддерживала, мне казалось, что водитель сам виноват. А на билетах в аквапарк мы тоже планировали сэкономить, правда другим, честным способом. Там работал наш знакомый, который обещал, что билеты для нас будут с хорошей скидкой. Но когда мы подошли к входу, оказалось, что никто не предупредил о нашем приходе и нам пришлось купить билеты  по их  полной  стоимости. Вот так. Где-то найдешь, а где-то потеряешь. Причем потеряли мы намного больше, чем сэкономили на проезде в маршрутке.
А еще , никогда не замечали, что если вы злитесь по какой-то причине, то с вами постоянно случается  что-то, что подливает масла в огонь и раздражает вас еще сильнее? Например, вы проспали на работу.  Проснулись, увидели, что времени до начала рабочего дня осталось совсем немного. Вы начинаете нервничать, торопиться. Нечаянно проливаете чай на свою рубашку, поспешно переодеваетесь. Чистая рубашка оказывается не поглаженной, вы ворчите на жену, которая не погладила вам рубашку заранее. Вы выходите на улицу, а там, оказывается, дождь, а вы забыли зонт. Вы разражаетесь еще сильней,  и вас окатывают водой из лужи. В результате, от того, что вы нервничали, время не остановилось и на работу вы не попали быстрее. Но вы забыли зонт и вымокли, и не заметили проезжающую рядом  машину, которая вас обрызгала.
Я давно стала стараться соблюдать спокойствие, хотя, я очень эмоциональный человек. Просто мне достаточно одной проблемы, того, что я проспала, дополнительные мне ни к чему.
Например, сегодня я попала в одну интересную ситуацию .
Я езжу на работу на электричке. Каждый день утром я покупаю билет на своей станции "туда и обратно". Стоимость такого билета 52 рубля. А сегодня утром у меня в кошельке была одна тысячная купюра. Естественно, кассир стала просить у меня под расчет. Но я объяснила, что у меня больше нет денег. Кассир не унималась и стала показывать мне, что у нее в кассе почти нет мелких денег и ей нечем дать мне сдачу. Кассир заметно нервничала и, мне кажется, не по причине моей большой купюры. Ко мне она  явно придралась ,а сдачу мне вполне можно было набрать из тех денег, что были в кассе. Я спокойно показала кассиру свой кошелек, так же, как она показала мне свою кассу. Она поняла, что у меня  других денег нет  и стала очень нервно отсчитывать мне купюры и кидать их в лоток. Я оставалась спокойной. Аккуратно достала все деньги. В лотке было много купюр разного достоинства, а также разная мелочь. Я стала пересчитывать сдачу и обнаружила, что вместо положенных мне  948 рублей, мне дали явно больше тысячи. Я стала снова пересчитывать, чтобы отчитать нужное количество денег и вернуть их нервной кассирше.   Так как я с детства не очень хорошо считаю, этот процесс занял несколько минут и я стояла рядом с кассой и раз за разом пересчитывала деньги. Кассир уже отпускала других пассажиров, и вдруг я услышала ее голос, она говорила мне:
- Девушка, имейте в виду, что я вам положила несколько монет по 10 рублей, а то стоите  там, пересчитываете!
Негатив из нее просто лился.
- Вы дали мне больше, чем нужно, я пытаюсь отсчитать лишнее.
К этому моменту я как раз сообразила, сколько я ей "должна". Отсчитав нужное количество я положила деньги ей в лоток.
Кассирша просияла, и горячо меня отблагодарила.
Может быть, мне показалось, но настроение ее улучшилось. Движения ее рук стали  более плавными, лишняя резкость сразу ушла, а на лице появилась приветливая улыбка.
И мое настроение стало лучше, когда я поняла, что не поддалась негативу, и не только осталась честна , в первую очередь перед  самой собой, но и дала понять человеку, что не все в этом мире ужасно, и если человек дает вам не ту купюру, на которую вы сейчас рассчитываете, это еще не значит, что он плохой и хочет вам насолить.

Берегите себя! Нервные клетки не восстанавливаются :)


Рецензии
Все верно — это как самого себя обманывать. Удачи, Лена и хорошего настроения:)

Инесса Шипилова   19.04.2010 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что нашла в Вас единомышленницу :)

Елена Лунева   19.04.2010 19:18   Заявить о нарушении