Счастье дается лишь тому, кто верит...

Маленькой Сказке от всего сердца.
Ты еще будешь счастлива!..


   Казалось, все начиналось по обычной, стандартной схеме: пробуждение, завтрак, мелкие домашние дела, работа. Но в один момент все изменилось. Когда ты появилась в моей жизни, да еще так неожиданно…
   Приняв душ после ночной смены, лег и закрыл глаза, когда почувствовал легкое дуновение на лице, словно был сквозняк, хоть я не открывал окон. И когда я уже собирался открыть глаза, я услышал голос: «Пожалуйста, не открывай глаза, иначе пропадет сказка…». Как ни странно, я послушался. И в этот момент почувствовал, как куда-то проваливаюсь. Тут уже я не мог кого-либо слушать, и открыл глаза…. – Я падал. Откуда? Куда? Не могу точно сказать, поскольку скорость была огромная, и все вокруг меня мелькало. И, как бы я не боялся смотреть вниз…, тут я спокойно смотрел вниз и по сторонам. Почему-то вспомнилось падение в кроличью яму из «Алисы в стране чудес»…
   «А, может, я сплю, и это такой сон?» - успел подумать я, но в этот момент почувствовал болезненный толчок в бок…. Что такое? Почему? Так это?.. – Я лежал в своей комнате на полу. Так я спал! И это сон! Но, какой реалистичный…
   - Простите, - услышал я приятный женский голос с небольшим прибалтийским акцентом. – Вы не подскажите, как мне выйти в водопаду?
   - Чего? К какому еще водопаду? – я поднялся на ноги, ударившись головой о большую ветку.
   Я находился в непроходимых джунглях. Вокруг благоухали неизвестные мне цветы, пели птицы, летала мошкара, а прямо передо мной стояла очень красивая девушка. Темные волосы лежали на плечах, а руки покоились на груди. И весь ее вид говорил о внутренней расслабленности, покое и … нежности.
   - Где я? Что такое?.. Это сон? – я вдруг сообразил, что я в реальном мире, и это вовсе не грезы.
   Девушка мило улыбнулась, подошла ко мне, и я ощутил чуть сладковатый аромат, исходящий от нее, который опутывал мое сознание, пуская корни в сердце. А потом… она поцеловала меня. Мягкие, нежные, слегка робкие губы прошлись по лицу, и ушли за ухо…. Она посмотрела чуть смеющимися, но исключительно красивыми глазами, и произнесла:
   - Сейчас вы тоже считаете, что это сон?
   - Но я не мог оказаться здесь? Я лег спать, потом эта яма…. Теперь вы…
   Девушка наклонила голову, и чуть шире улыбнулась мне. Глаза у нее светились внутренним светом, отражая сказочную палитру души, а волосы немного шевелил ветер. Ветер…. Все началось с ветра! Был сквозняк…
   - Нет, нет! Я знаю, это все грезы, - воскликнул я. – Сейчас я проснусь, и все исчезнет…
   - Ты хочешь (она как-то быстро перешла с «вы» на «ты»), чтобы я исчезла? – девушка произнесла, продолжая улыбаться. Причем, фраза была сказана без всякого акцента. – А как же твои мечты о девушке? О том, чтобы тебя полюбили таким, какой ты есть, а не за что-то? Ты всегда сокрушался, что люди, прочитывая твои рассказы, влюбляются в написанные рассказы, а потом, быстро насытившись, исчезают с твоего горизонта. Что все вокруг тебя временно…
   - Откуда вы это знаете! – воскликнул я, отпрянув назад, опершись спиной о ствол большого дерева. – Кто вы такая?
   - Я – твоя совесть. Твоя судьба. Называй меня как хочешь, потому что смысл от этого не изменится. Факт: ждешь девушку, а теперь сам отталкиваешь меня. А я ведь просто спросила тебя, как пройти к водопаду…
   - Сюр какой-то…
   … Вспышка перед глазами. Порыв ветра унес джунгли в небытие. Я посреди Красной площади в Москве. На мне белый костюм, вокруг ходят люди, совершенно не обращая на меня внимания, словно я давно здесь стою. Но вот от толпы отделяется уже знакомая мне девушка и, широко улыбаясь, подходит ко мне.
   - Привет! – она протягивает мне небольшую ладошку. – Я подумала, что надо начинать с более реалистичных вещей, раз ты не способен воспринимать сказку…
   - Я способен воспринимать все что угодно! Просто…, неожиданно. Если я буду уверен, что это всего лишь сон, я смогу взлететь, превратиться в сокола или еще кого-нибудь. Но ты пытаешься уверить меня, что это реальность…
   - А кто сказал, что сказка не граничит с реальностью? Фантазия, мечты, твои рассказы, наконец…, - незнакомка рассмеялась. – Возможно все. Ты, главное, поверь. И тогда… - преград нет!
   Я закрыл глаза, глубоко вздохнул и подумал: «Почему бы и нет? Один раз живем…». А затем, снова открыв глаза, взлетел над площадью, вспыхнув в лучах солнца. Радость, счастье, ВОЗМОЖНОСТИ ОТ ПОНИМАНИЯ и вера вселились в меня. А рядом заразительно смеялась незнакомка, обернувшись в жар-птицу, а я уже был соколом…
   … Проснулся я от сигнала сотового телефона. Пора было вставать и идти на работу. Но я не грустил, потому что ощущение счастья не покинуло меня.
   Яркое солнце заглядывало ко мне в комнату, напоминая о том, что если чего-то захочешь, и пойдешь к своей цели, можно добиться всего. Что сказка граничит с реальностью, и тогда можно быть ярким лучом и тебя полюбят, а можно цветком украшать поле. Можно в лесу радовать людей грибом, или просто блеснуть на гребне волны, осчастливив какого-нибудь поэта…
   Нет предела человеческой фантазии, а значит, и счастье может находиться рядом, просто не быть замеченным сразу, потому что обычно взгляд наш обращен совсем в другую сторону…
   - Я люблю тебя! – громко произнес я, широко улыбаясь солнцу, которое заглядывало ко мне в комнату.
   - Я тоже тебя люблю…, - ответило оно, подмигивая.
   … Дорога на работу была украшена светом моей души, люди казались добрыми и счастливыми, а когда я пришел на службу, то не увидел ни одного насмешливого взгляда, осуждения или презрения. Потому что любил всех. А когда кого-то любишь, все плохое не замечаешь.
   «Интересно, увижу ли я когда-нибудь ту красавицу, которую я встретил в своих грезах?» – успел подумать я, как вдруг сообразил, что уже видел ее где-то и когда-то. Что лицо показалось мне немного знакомым…. Но я никак не мог вспомнить, где и когда это было. И лишь вечером, перебирая свой архив фотографий, я нашел ее. Пристально посмотрев на фотографию, я погладил ее и мысленно произнес: «Ты еще будешь счастлива, Света! Я верю в это всем сердцем. А когда веришь…».


Рецензии
Спасибо, Алексей. Есть теория, в бесконечности - возможно бесконечное количество вариантов. То, что Вы написали уже произошло где-то. С уважением

Ефим Владимиров   25.04.2010 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Интересно было узнать Ваше мнение...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   25.04.2010 16:20   Заявить о нарушении
Вот видите мы с Вами уважаемые люди,.. С улыбкой и теплом

Ефим Владимиров   25.04.2010 16:48   Заявить о нарушении