Проходят годы

Проходит время, недели, годы,
И не всего, успел я осознать,
И уже в прошлом, дела - заботы,
Не победил я - стальную рать.

Но одному, совсем не просто,
Стараться выжить, и жилы рвать,
Победа тоже, как знак вопроса.
Кому-то надо, об этом знать.

Не лёгок путь мой, но и не труден,
Он просто в корне, совсем иной.
И не поможет, значок нагрудный,
В кармане ксива, и дух Святой.

Лишь только воля к своей свободе,
Желанье ЖИЗНИ – здесь и сейчас.
Пусть на пределе и на исходе,
К себе приду я, покинув Вас.

Зачем печали топить в стакане?
Никто не вспомнит, а я не в счет.
Но кто-то любит ходить по грани,
А кто-то просто на ней живёт.

Кому-то трудно, читать как в блоге,
Фрагменты жизни, таких как я,
Не о героях, все эти строки,
О тех, кто с нами, совсем не зря.

Да я в запасе, и снял погоны,
Но жить спокойно, совсем не мёд,
Пишу о тех я, кто жил достойно,
Надеюсь с рифмой, мне повезёт...


Рецензии
Должно повезти))) если душу вкладываешь, то получиться.
С уважением, Виктор

Виктор Кутырь   20.04.2010 07:10     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за понимание.

Юрий Воякин   20.04.2010 17:20   Заявить о нарушении