Не Рersona non grata!

                ...ЭКСПРОМТ
                АЛЛОЧКЕ МОЛЧАНОВОЙ
                http://www.proza.ru/2010/04/19/291

Я жду свою птицу.
А с ней - долгожданное
счастье!
И я так боюсь в вышине, среди  стаи…
Ее не узнать.
А может, она надо мной уже где-то
Кружится?
И грусти нет повода сердце и душу
Мне рвать.

И вот, я держусь очень стойко -
Живу себе просто…
Гоню одиночество, шансов ему
Не даю!
И верю, что есть на Земле этот сказочный
Остров,
Любовью зовется. Он здесь, а не где-то
В раю.

Вот, если бы, птице моей подсказать
Все маршруты?
Чтоб проще узнать, рассмотреть, поглядев,
Сверху вниз.
И как попросить, в канцелярии судеб,
Ответа?
И поторопить, там, для счастья, всё
С выдачей виз.

Я жду свою птицу.
А с ней - долгожданное счастье!
Она прилетит! Я ей буду несказанно
Рада!
Ведь счастье мое – это вольная, добрая
Птица!
Прошу пропустить!
Ведь оно не
Рersona non grata!


Рецензии
У вас своеобразный подход к теме что немаловажно. Удачи вам от души.

Ищущий Смысл Жизни   20.04.2010 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо!
Такие отзывы дорогого стоят!
Улыбаюсь:)))

Петровна 2   20.04.2010 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.