Свет не родившихся

Посвящается всем женщинам!

Нет ничего прекраснее беременной женщины.  Она - особенная. Во взгляде появляется загадка, а улыбка подобна той, что до сих пор сводит с ума не одно тысячелетие. Улыбка,  о которой говорят миллионы. Да, это та самая улыбка Джоконды. Движения становятся медленными, более грациозными. И свет… свет, который исходит от беременной женщины.
 Материнство для женщины, так же естественно, как полет для птицы.
И вот,  по наиболее важным в тот момент времени, причинам, женщина решается пойти против своего естества и делает аборт.. Не возможно описать те , чувства которые возникают когда ты осознаешь что внутри тебя новая жизнь. И когда внешние факторы сильнее естества, то совершается непоправимое. Это тяжело физически и морально. Из тебя выскабливают или высасывают новую только зародившуюся жизнь. Выскабливают частичку тебя самой, частичку души, ту ниточку,  которая будет еще долго связывать тебя саму и того, кого ты лишила радости жизни. Время залечит раны физические и душевные. Но ты будешь все чаще смотреть на небо в поисках той звезды, которая так и не смогла зажечься. И вот когда уже сама не в силах справится с этой болью, приходится  идти к психологу или психотерапевту.
На тренинг я попала скорее из-за своего любопытства. Мой преподаватель посоветовала мне этот институт,  и я записалась на ближайший курс. И вот я на занятии.
Психодрама в действии. Мне выдалась роль не родившегося ребенка. Я вижу заплаканные  глаза  « моей матери». Нет сил больше,  держать эту боль в сердце. Она казнит себя за то,  что сделала. Ей тяжело и больно даже смотреть на меня. И это она мне говорит. А я хочу закричать - Мамочка! Не печалься так. Мне же тоже тяжело,  когда ты себя мучаешь.
Нависла пауза, тяжелая как бетонная плита, от которой ком в горле у всех присутствующий. Я смотрела в глаза мамы . Она на секунду посмотрела на меня и снова пауза длинною в жизнь. Собравшись с духом , она говорит – Мне очень. Поверни время вспять, я бы ни за что бы так не поступила.  И опять поток слез. А мне так мучительно от того , что она плачет. Я ощущала себя сидевшей на большом пушистом облаке , через которое  проходит яркий теплый солнечный свет и этим светом мне хотелось укутать мою маму. Хотелось ей дать все,  что у меня есть на небе.- спокойствие, негу, любовь, умение радоваться тому что есть. И я сказала ей - Я тебя не виню. Мне тоже очень жаль,  что так вышло. Я хотела,  чтобы ты успокоилась и оставила меня здесь. Отдай любовь, которая предназначалась мне, окружающим - мужу, другим деткам, себе.
Опять поток слез. Мы напоследок обнялись, подержались за руки, посмотрели друг другу в глаза. И простились…
Милая мама, живи настоящим . И  помни , что на небе есть маленькая звездочка, которая помнит и любит тебя, и всегда шлет тебе свой свет. Свет ЛЮБВИ!
Нет ничего прекрасней счастливой женщины. Она-Особенная!


Рецензии
Сколько эмоций!Сколько страсти в Ваших Светлана произведениях!
Очень понравилось!Рада знакомству.Может ко мне загляните на досуге?
С праздником Весны и труда!А так-же с наступающим Великим Днем Победы Вас Светлана!
С теплом,

Татьяна Самань   01.05.2015 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова!Непременно загляну к Вам в гости))) И Вас с праздниками Весны!)

Светлана Латиш   03.05.2015 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.