послание на стене своей любви

Здравствуй, моё долгожданное счастье, моя любовь, моё будущее. Я живу мыслью о тебе, мыслью о том, что ты есть. Хочу дать понять тебе, что я есть у тебя. Что есть тот, кто больше всего в жизни хочет почувствовать тебя, обнять, поцеловать перед сном, сказать в глаза, как сильно он тебя любит и под волнительный стук сердца окунуться с тобой в другой мир. Ты самое сокровенное его желание, дорогая, любимая. Как  хочет он сказать тебе это. Тебе доверили его сердце, значит он может доверить тебе свою судьбу. Есть тот, которому  ты,  даже и не зная об этом, подарила самое бесценное сокровище - любовь, это сладкое  окутывающее чувтсво, искреннее и глубокое. Если кто нибудь лишит меня этого, лишит тебя, я не знаю, как смогу жить. Везде ты. Всё наполненно тобой, всё для тебя, тебя любят и ждут. Дорогая. Но пока он передаёт свои чувства через эту надпись на этой стене. Через не. ты найдёшь его. А он? Он будет ждать тебя. Я буду ждать.


Рецензии