Обретение себя. Версия Леди 4

Еще рекомендуем почитать дневник НЕЛЮДЯ, также участвовавшего в этих событиях:

http://www.proza.ru/avtor/vsharkovsky 




*  *  *  *  * 




Лена начала что есть сил упираться, при этом она скороговоркой пыталась остановить Веру:
- Ну, зачем, Вер? Не надо! Он не хочет ничего знать, не хочет этого ребенка, зачем мы снова туда пойдем? Насильно мил не будешь. Я не хочу его принуждать. Не хочу, чтоб он считал себя обязанным мне. Вера, ну не тяни меня так. Вера! Подожди! Не пойду я к нему! Если хочешь, то иди сама. Я тебя лучше в кафе подожду.

- Хорошо. Сиди в кафе и не уходи никуда без меня.

Лене не нравилась эта идея разговора Веры с Игорем.  И чего она ему скажет? И что это изменит? 

- Ладно. Я не убегу, не бойся. Только мне не нравится твоя затея.

- Я не могу смотреть, как ты страдаешь. Постараюсь прочистить ему мозги.

- Поступай, как знаешь.

На этом подруги разошлись в разные стороны. Вера пошла к Игорю, а Лена поплелась в кафе, снова мысленно не одобряя Веру:

- Ну, вот о чем с ним еще можно говорить после всего того, что он уже сказал? Ну, да ладно! Пусть сходит и сама убедится, если ей так хочется.

Лена вошла в знакомое кафе. Кафе располагалось неподалеку от дома Игоря, и они очень редко, но бывали здесь с ним.

Она заказала себе апельсиновый сок, достала из сумочки, видавшую виды, книгу Вишневского «Одиночество в сети». Лена не раз читала эту книгу. Она почти наизусть знала все главы, все фразы, но всякий раз плакала, когда героям все же пришлось расстаться. Она быстро прочитывала эту часть и без паузы, без передышки, снова с самого начала читала  книгу, с самого начала их романа, наслаждаясь развитием их отношений, силой чувственной и страстной любви, любви на расстоянии.

Вот и сейчас Лена с наслаждением читала, не замечая ничего и никого вокруг.

«Милая, откуда ты взялась? Только не говори мне, что Познань уже ожила?
Она обрадовано улыбнулась.
- Не ожила. Ожила я. Слишком сильно я скучала по тебе и слишком радовалась понедельнику, чтобы позволить отнять его у меня какому-то рухнувшему серверу в Познани. Я в Интернет-кафе ночного клуба в новом отеле в Варшаве и буду с тобой до 16.30. Я сижу недалеко от стойки, из-за которой на меня смотрит ошеломленный бармен, пью  минеральную воду с лимоном и,  заказала бутылку красного вина. Сейчас я ее откупорю. Кроме бармена, который не в счет, здесь никого нет - только мы одни, только ты и я.
 Не дожидаясь его реакции, она написала:
Якуб, через минуту я подкину тебе все сведения обо мне, а ты, пожалуйста, соблазни меня.
 ТЫ СОБЛАЗНИШЬ МЕНЯ СЕГОДНЯ В ЭТОМ КЛУБЕ??????
 Пожалуйста, сделай это. Мы еще ни разу не были вместе в ночном клубе, одни, и чтобы  у меня в крови был алкоголь. И во второй раз это может долго не произойти. Откупорь бутылку красного вина, которое у тебя, несомненно, есть, запри на ключ дверь своего кабинета и вспомни, что сегодня утро понедельника.  А ведь утро понедельника - это наше самое лучшее время. Мы, истосковавшиеся, всегда страшно долго ждем его».

Мы – истосковавшиеся - словно эхо повторила Лена вслух и подняла глаза от книги, посмотрев в окно.

Игорь, Игорь, что же ты делаешь? Мы тоскуем друг по другу, я это знаю, чувствую. Но что с тобой происходит?

Звонок прервал ее раздумья.

- Лен, слушай, я еще тут у Игоря. Ты короче приходи сюда.

- Господи, что-то случилось? Не пугай меня, Вера.

- Нет, все в порядке, просто ты нужна.

- Хорошо. Сейчас буду.

Лена расплатилась за сок, положила книгу в сумочку и пошла к дому,  где живет Игорь.

Странно все это.  Вера хотела сама поговорить, а тут я понадобилась?

Ладно, сейчас все будет понятно.

Лена хотела позвонить в квартиру, но дверь была открыта. Холодок пробежался по ее спине. Она тихо вошла в квартиру и обомлела.

Игорь лежал на полу и не двигался.

- Не бойся, он спит. Давай перетащим его на кровать, - успокоила Вера.

- Хорошо. А почему он спит?- ничего не понимая, ответила Лена.

- Понимаешь, он в трансе - пояснила Вера.

- Естественно, я тоже в трансе от всего этого! - все еще ничего не понимая, отшутилась Лена.

- Глупенькая, я серьезно. Он в трансе и ты можешь делать с ним все что хочешь. Можешь сексом заняться, а можешь пинка дать.

Они перетащили Игоря на кровать.

- Ну, все. Я пошла, - сказала Вера и направилась к двери.

- Подожди, а мне что делать?

-Я же сказала - все что хочешь. Он во сне, а когда проснется, ничего помнить не будет. Нет, он все ощущает, чувствует, слышит, так что действуй по своему усмотрению, - сказала Вера и прикрыла за собой дверь.

Лена заперла дверь на замок.

Игорь лежал одетый на постели.  Лена решила его раздеть. Не будет же он спать в одежде?

Лена стала расстегивать пуговицы на брюках. Но руки не слушались, Лена начала волноваться, пуговицы были маленькие и никак не вылезали из дырочек.

Это Лену начало расстраивать и она бросила эту затею. Пусть спит в брюках, носки сниму,  и хватит с него. Она потянула за носки, но тут ее поразило то, что они источали ужасный запах.

Последние разы, встречаясь с Игорем, она вообще забыла о том, что у мужчин могут быть какие-нибудь неприятные запахи. Напротив, запах был самый обворожительный.

Неужели это так беременность изменила ее восприятие? 

Лена, еле сдерживая приступ тошноты, сняла эти зловонные носки, отнесла их в ванну и бросила в стиральную машину. Вслед за носками в барабан стиральной машины полетели брюки, рубашки, которые, похоже, уже давно лежали в коробке для грязного белья.

Включив машинку, Лена вернулась к Игорю.  Он спал. 

- Спит. Ничего делать с ним не буду. Пусть спит, - подумала Лена и легла рядом.

Она прижалась к нему всем телом, голову положила на плечо, так что лоб прижался к его щеке, а нос был почти у его губ. Ей так хотелось,  чтобы он поцеловал ее в носик. Это так мило и очень нежно. Но просить его, причем спящего, об этом Лена не решилась.

Вдруг она услышала храп. Игорь храпел и через выдох почувствовался не очень свежий запах изо рта.

Лена вздохнула и отвернулась от него. Слезы  лились на подушку, и она тихо, чтобы не разбудить Игоря,  почти беззвучно заплакала. И вскоре уснула.

Ей приснился необычный, почти сказочный сон. 


* * * 

Она стояла посреди большой цветущей поляны.

Цветы под ногами были причудливой формы, похожие на экзотические орхидеи. Листья этих цветов были почему-то красного цвета. Поодаль стояли деревья. Кроны деревьев были бурого, кирпично-красного цвета, и листья, так же как и у цветов под ногами тоже были красного цвета.

Ветви у деревьев были длинные, словно у плакучей ивы, но не падали вниз, а шли параллельно земли, и все ветки были усыпаны цветами. Словно Лена попала в японский сад цветущей сакуры. Ей было и тепло и немного тревожно.

Она с интересом пошла по поляне и вскоре увидела мост. За обильным цветением она не заметила,  что под мостом течет река. Ее  скрывали опавшие лепестки цветов и листьев. Кое-где проглядывали зеленые листья водных цветов. 

Она прошла по мосту и пошла дальше. Лена шла не спеша, любуясь этими необычными красотами. Как вдруг на горизонте она увидела черную точку. Эта точка увеличивалась в размерах с приближением к ней. 

И вот она уже смогла  разглядеть ее. На небе летело что-то большое, с крыльями, большой головой и длинной шеей.

Лена стояла как вкопанная. Она не могла двигаться во сне, хоть и первое ее желание было - убежать.

И вот она уже отчетливо видит, что это …дракон.

Дракон приземлился почти рядом с ней и посмотрел ей в глаза. Она тоже взглянула ему в глаза. 

Что-то  знакомое и родное она увидела во взгляде. На нее смотрели добрые жемчужно-серые глаза.

Он был огромен и наклонил голову, чтобы посмотреть на нее. Его голова оказалось рядом с ее лицом. Столько нежности, добра и ласки исходило от него. Лена ничуть его не испугалась, она лишь дотронулась до его кожи, проведя кончиком пальцев по его носу.

Его ноздря вздыбились, словно ему тяжело было дышать. 

Лена погладила его по голове, словно это кошка или собака и неожиданно для себя произнесла: - Привет.

Дракон, не убирая от нее головы, ответил: - Привет! Рад видеть тебя на своей планете. Я как радушный хозяин хочу показать тебе,  где я живу, показать все красоты моей земли. Хочешь?

- Конечно! - ответила Лена.

- Тогда залезай ко мне на спину, я тебе покажу то,  что ты никогда не видела.

Он присел, почти распластавшись своим телом по земле, чтобы Лена смогла взгромоздиться ему на спину.

Лена без страха уселась ему на спину, обхватила обеими руками  шею Дракона.  Он встал на лапы, расправил свои огромные крылья и они поднялись над землей.

- Сейчас ты увидишь, какая моя планета!- с гордостью произнес дракон. Лену позабавило это хвастовство.

Они поднялись высоко над  облаками.  Лене было очень приятно сидеть на его спине. Они летели мимо огромных, мягких, словно  пушистое одеяло, облаков.

Ощущение было удивительное. Страшно не было, Лена ощущала невероятный восторг, казалось, что ей сейчас откроется некая тайна, о которой знают только жители этой удивительной планеты и вот сейчас это станет известно и ей.

Она ощущала себя избранной. Лена почему-то полностью доверяла этому дракону. Она чувствовала его заботу. Рассеялись облака,  и перед ними предстало море. Или нет, оно было настолько огромное, что, скорее всего это был океан.

- Да,- словно уловив ход ее мыслей, подтвердил дракон, - У нас тоже есть океан. И он прекрасен!
 
- Это точно! - согласилась Лена.

Лена смотрела на темный синий горизонт, покрытый мурашками-волнами. Он ничем не отличался от земного океана, лишь берег был необычен. Огромные причудливой формы горы завораживали.

- Пройдемся по берегу, - предложил дракон.

Лена согласилась. Она соскочила с его спины,  и они пошли.

Мимо пролетали птицы похожие на чаек.  Рокот океана, прибрежный ветер,  все создавало ощущение Земли.

Лишь песок был крупный,  и было тяжело идти.  Песчаный берег был пуст и высокие непонятной формы изваяния, по-другому их и не назовешь, создавали ощущения присутствия кого-то.

Одно изваяние имело вид некоего равнобедренного треугольника, причем этот треугольник стоял на возвышении, словно на постаменте, и гипотенуза этого треугольника смотрела в небо. Они подошли поближе к этому «треугольнику». На самом верху его были дыры, словно дупла.

Из одного дупла появилась мордочка. Вскоре появилась и вся зверюшка, напоминавшая саблезубую белку из мультика «Ледниковый период».

Белка секунду посмотрела на них, сделала резкий прыжок вниз и вот она уже убегает от них, махая им пушистым хвостом, пока не превратилась в маленькую рыженькую точку, еле различимую на таком же рыжем песке.

- Хочешь, я тебе покажу наш Эдем? - спросил дракон.

- Не спрашивай. Просто веди меня. Я тебе доверяю! – посмотрев ему в глаза ответила Лена.

И все же что-то было знакомее в его зверином, вернее драконьем взгляде. Вот только что? Лена никак не могла понять. Но ей было очень комфортно, уютно с ним. Словно она его давно знала.

Они полетели дальше. 

Теперь они летели над океаном. Лена видела сквозь прозрачные волны разноцветные стайки рыб и причудливой формы небольшие островки. 

И вот вдали показался остров. Он был зеленый, и это было поразительно для этой красной планеты!  Точнее это были горы, сплошь усыпанные зеленью. Горы были похожи на два горба верблюда, и на самых макушках горбов росли зеленые ветки, слегка напоминавшие  зелень пальм.

Дракон пролетел между этих гор,  и они очутились в прекрасном месте. Все было окутано зеленью,  и из ущелья падал поток воды. Огромный мощный красивейший водопад! С высоты  мощные белые потоки воды падали вниз на камни.  И в месте падания струй образовывалась белая пена,  и потом эта пена,  искрясь всеми цветами радуги, поднималась вверх к небу. 

- А теперь, я тебе покажу самое удивительное, садись - интригующе произнес снова дракон. Лене нравилась его забота, умиляло его какое-то чисто мужское ухаживание. Будто он пригласил ее на свидание с гордостью и желанием ей понравиться или произвести  на нее впечатление. Какой он милый! Лена даже погладила его по его длинной шее, как гладят лошадь, благодаря за то, что она вас несла на себе,  и при этом восхищаясь ею.

Дракон летел очень медленно, будто они теперь тихо шагали по улочкам города, наслаждаясь общением друг с другом, и ничего не говоря.

Впереди показалось непонятной формы то ли озеро, то ли мелкое море. Море было усыпано камнями.  Они были похожи на земные валуны.  Лена даже не заметила,  как стемнело вокруг. Но ее глаза быстро привыкли к темноте.

Они встали на самый большой валун.

- Здесь! - сказал дракон, - Надо немного подождать.

- Чего подождать?

- Скоро сама увидишь. Если страшно, садись на спину.

- С тобой мне не страшно, - ответила Лена.

Дракон посмотрел ей в глаза. Его морда была так близко, что Лена ощущала его горячее дыхание.

Она не отрываясь смотрела прямо ему в глаза. Что же такое в них было? Почему они мне так близки, знакомы.

Она дотронулась до его щеки. Его кожа была холодной.

Секунда вдруг показалась вечностью, и она как бы увидела их обоих застывших друг против друга.

Сколько прошло так времени, - Лена не знала.

С большим трудом стряхнув наваждение, Лена начала гладить его щеки, он закрыл глаза,  и она сама не понимая,  как это произошло, чмокнула его в нос, сама при этом закрыв глаза.

В эту секунду перед ней пронеслись словно в быстром кино, кадры из той жизни. Вот она видит себя в роскошном белом свадебном платье и эти жемчужно-серые глаза. 

Кадр сменяется другим - она падает с балкона и перед ее глазами серый асфальт и ….

Кадр меняется - Игорь на балу в образе дракона…

Кадр меняется - теперь она на  троне в облике богини,  рядом с ней ее суженный и его жемчужно-серые глаза.

Кадр меняется – вот она после сна выходит в роскошный сад, и две птички со сказочным оперением приносят ей ожерелье, и она знает, от кого это ожерелье.

От переполнявших ее чувств она открывает глаза.

Вокруг все становилось розово-красным. Все - небо, земля, эти валуны, и это море, все становилось розово-красным, как бы светившемся изнутри.

- Это рассвет!- произнес дракон.

- Божественно! - только и смогла  произнести Лена. 

- Все для моей Леди!

На этом восклицании Лена проснулась.   


Рецензии
Чудная глава:)))))))) Очень приятно было читать. Спасибо, Света!
Ирина.

Украинская География Сайта   21.04.2010 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина. Мне сон тоже очень нравится.
Благодарю.

Светлана Латиш   21.04.2010 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.