C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

мы

Я видела, как ты выходила из моря и капли воды искрились на солнце. Я пробовала их на вкус, потом облизывала свои соленые губы. Соль проникала внутрь меня, когда я ласкала тебя через кожу, ноздри, легкие.  Я была пропита тобой, твоим морем, утренним прибоем, вечерним спокойствием волн, лунной дорожкой около полуночи над поверхностью воды. Я бы выпила море глотками медленно или залпом, как espresso в летнем кафе, положив на язык в пупырышках от большого количества потребления соли, кусочек твоего любимого печенья с корицей.
Ты вода, ты течешь сквозь пальцы людей, которые подставляют свои ладони в надежде удержать тебя в них. Я же песок, который всегда рядом с тобой, омывающий твою бездонную глубину, питая водоросли и рыб.  Я всегда внутри, тонко чувствуя перепады температур твоих внутренних потоков. Ты омываешь меня, а значит, я никогда не буду испытывать жажду. Я знаю, ты никогда меня не предашь, потому что я слишком глубоко в тебе и нам миллиарды лет.


Рецензии
Красиво и чутко написано.

Динара Ра   24.01.2021 13:29     Заявить о нарушении