Минута любви

За что меня ,ты,общество,не любиш?
За что страданиям придаеш?
За что мне душу разрываеш?
Спокойно жить мне не даеш?
Не за мою ли чистую любовь?
Порой судьба мне так противна,
Мне хочется куда-нибудь бежать,
Чтобы меня никто нигде не видел,
Свободно хочется дышать.
Каждая личность наровит унизить.
Последним словом хочет обозвать.
На низшую ступень меня поставить,
Ведь за любовь мы не должны страдать?!
Покончить с жизнью?
Это просто глупо,
Ведь жизнь не для того дана...
Надо бороться каждую минуту,
Ведь каждая любви минута дорога!


Рецензии
Ирина, в вашем стихотворении - глубокий смысл.
Но, если позволите, небольшие замечания.

Слова "любишь", "придаешь", "разрываешь", "даешь" пишутся с мягким знаком.

Строка "Не за мою ли чистую любовь?" совсем выпала из ритмического рисунка стиха.

В предпоследнем четверостишии нарушен размер. Лучше было бы, скажем, так:
"А люди норовят унизить.
Последним словом обозвать.
На низшую ступень поставить,
Должны мы за любовь страдать?!"

В строке "Надо бороться каждую минуту," первые два слова лучше поменять местами: "Бороться надо каждую минуту,".

С уважением ВАН

Van   28.08.2010 09:10     Заявить о нарушении