День Первый. Однажды

   Проснувшись одним не прекрасным утром, я понял что начался ещё один бесполезный день. Как робот направился в ванну. Зима, холод... Я не думал об этом пока не опустил ноги на пол. Тогда мне даже захотелось лечь обратно. Тапки где-то в коридоре, черт! Подумал я и отправился в ванну терпя холодный линолеум под ногами. «Зубочистка», головомойка... Обычное утро. Горячее какао. Школа... Я был морально приготовлен к тому, что меня там ждало. И вот я уже у выхода, тёплая куртка, модные перчатки фирмы «Адидас», вроде бы ничего не забыл. Я закрыл за собой дверь и вызвал лифт. Не пришлось долго ждать, он быстро открыл передо мной двери. Зайдя внутрь я увидел знакомые харчки, палёный потолок, облезлый линолеум, что сказать? Я привык, за 16 то лет проживания в одном и том же месте невольно привыкаешь к такому пейзажу.
   И вот домофонная дверь открылась. Никакого снега. Декабрь, а снега всё нет! Вокруг только лёд и голые деревья. Ничего примечательного не было до того момента, пока не появился троллейбус. Двери открылись передо мной. ждущие моего прохода внутрь. Я вошёл немного оглядываясь по сторонам. Напыщенная кондукторша, словно в бронежилете, расталкивала тех пассажиров, которые уже оплатили проезд. Я показал проездной. Кондукторша с недовольством покинула  заднюю часть транспорта, уйдя в гущу народу. И вот провожая её взглядом остановился. Из-за народу было видно только волосы и розовый шарфик. Я решил подойти по ближе аккуратно щемясь через толпу народу опиравшегося друг на друга. В голове сразу возникала мысль « А я вам не мешаю? ». И вот я уже около своей цели. Длинные светлые волосы, мягкие черты лица. Тонкие брови и светло-серые глаза. Плавный кончик носа, чуток надутые губки. Всё ведя ниже я уже рассматривал тело этой замечательной молодой девушки. Тело было выше всяких похвал! Талия просто загляденье. Упругая грудь, ну по крайней мере мне так казалось... Тонкая талия, ну просто очень выделялась её упругая попка. Все мои мысли сводились к слову «упругая». И думая об этой девушке, у меня промелькнула мысль. Что у такой красивой девушки не может не быть парня! А это значит она для меня не доступна. Не знаю почему, но я всегда действовал этой логике. От остановки до остановки я думал о том, что могу подойти к ней! Я ведь ничего от этого не теряю! И вот этот кавардак заставил меня пропустить свою остановку.
   В итоге я вышел вместе с этим ангелочком... Ох Господи! А какова походка этой красавицы! Она просто гипнотизировала меня своей... Ну вы уже наверно поняли к чему я клоню. Ну дак что же я сделал дальше? Глупо. Последовал за ней. Я шёл в гуще школьников, поэтому не был так заметен. И всё же она решила замедлить свой шаг. Она совсем остановилась доставая мобильный из своей сумки. Ну и что это значит? Останавливаться я не могу, тем самым могу навлечь на себя подозрения со стороны этой милой особы...
   Что-то мне до такой силы ударило в голову, что я решил остановиться и узнать её номер телефона. *Черт возьми! Я что?! Совсем Дурной!? Но тело не слушало мой разум, а лишь медленно приближалось к этому созданию...
   *Идиот! Кретин! Истукан!!! Паника хлынула ещё больше когда девушка начала обращать внимание на движущуюся «тёмную бестию». Вы думаете я так всегда к себе отношусь? Нееет! Просто сейчас тот случай, что-бы об этом думать! И вот она уже не отрывала взгляда от меня, я начинал подумывать что-бы повеситься уже завтра...
-Эмм.. Привет, ты не занята? *Идиот!!! Не неси чушь! Причем здесь «не занята!?».
-Да нет, не особо, ты хочешь время узнать? Сейчас уже... *Она всмотрелась в дисплей телефона закусив губу. *Боже! Я сейчас упаду!
-Без десяти восемь. Торопишься? Девушка наклонила голову на бок в ожидании ответа.
*Чёрт возьми! Этот голос! Эта та волна которую я могу слушать вечно!
-Да нет... Не особо, ты не против если я с тобой пройдусь? *Чёрт!!!!!! Обстановка прямо таки накалялась. Ну по крайней мере с моей стороны.
-Пойдём! С энтузиазмом произнесла она.
-Меня Сергей зовут. *Охренеть! Она не посылает меня на все четыре стороны! Это впервые!
-А меня Аня. Делая упор голоса на своё имя, она как бы попыталась меня вывести из мысленного транса.
-О чем то думаешь? Спросила Аня.
-Да так, мечтаю. *Ну не кретин ли я?! Хотя сказать то больше нечего.
-О чем? *Если б я сказал, она бы сто процентов отшила бы меня.
-О небесных кренделях... Шутливо произнёс я.
-Хе-хе. Аня тихонько засмеялась.
    Она смеётся... Блин! Я мачо!!! Так... Стоп! Не зазнавайся Серый или она тебя кинет!
-Вот ты чем интересуешься? Задавая этот вопрос, я надеялся на общие интересы.
-Музыка, не люблю рэп. В основном  либо техно, клубную музыку, иногда слушаю классику. Люблю тектоник. Читаю книжки хи-хи. Ну уж незнаю чего смешного она видела в разговоре, но вот я лично был озадачен!
-Эмм.. Даже не знаю...
-Нельзя не знать чего ты хочешь! Перебила она меня.
-Нужно точно знать, что тебе нужно! Давай я дам тебе номер своего мобильного, а на всякий случай и домашнего, что-бы ты мог со мной поболтать, а сейчас я пойду! Она помахала мне своей голубенькой перчаткой. А я даже не заметил как подошёл к её школе! В ней такие эмоции... Чёрт! Я влюбился!
Чёрт! Мне повезло! Впервые за долгий, тяжёлый, грёбаный год! ****! Мне же в школу!!! И тут я ринулся в обратную сторону, как ненормальный! Еле дополз до входной двери. У кабинета стояли мои друзья. Артём и Лёха. Два лучших друга! Каждый из них дополнял друг друга! Но вот я среди них казался себе другим. И вот я решил рассказать им об этой истории. Следуя логике они предположили, что такое реально могло произойти, а сведетельство телефонных номеров было полным нокаутом. Они в один голос говорили мне, как же мне всё-таки повезло.
-Не делай глупостей! Сказал Тёма и эти слова вбились мне в голову. Все уроки пролетели куда-то мимо меня. Я даже не помню как пришёл домой. И вот я лежу на кровати, пытаясь собрать мысли во едино. И тут я пришёл к мысли, что должен стать её парнем. Я поставил перед собой особую цель! Как раз об этом Аня и говорила. Ведь это всё она! Она толкнула меня на все эти мысли! Я по любому должен отблагодарить её за такие ценные наваждения. Для меня сейчас всё, что-бы она не сказала, было ценным наставлением. И вот пока я думал, уже настала ночь. И с этими мыслями я уснул.


Рецензии