День Второй. Резкое недоразумение

Я не спал. Ждал утра, хотя оно давно уже наступило. Любимый и не любимый кофе, я долго размышлял, что лучше? Какао? Или кофе? Но всё-же взял кофе, он мне был в самый раз. -Заряд бодрости. То, что мне нужно! Не знаю, что буду сегодня делать, но уж точно не бездельничать!
-С кем ты говоришь? Опять по телефону? Послышался мамин крик из ванной.
-Я включил радио! Ответил я поднимая глаза в потолок. Допив кофе, я направился к своему другу, тот кто был со мной всё время и не отворачивался от меня.
-Компьютер! Друг мой! Подойдя к нему я нажал кнопку запуска и стал одеваться в школу. Я залез в интернет, посмотрел сообщения на электронной почте. Ничего, везде один спам от которого можно бесконечно избавляться! Запустил скачивать с интернета фильм и ушёл на улицу. Портфель всячески мешал мне маневрировать на свежевыпавшем снегу. Каждая снежинка будто в замедлении. Этот миг я запомнил на долго. Снег, свежий снег! Зима лучшее время года, за исключением присутствия сильного и пронзающего тело холода. И вот остановка уже близко. Я морозился около пяти минут прежде чем приехал троллейбус.
   Я ожидал увидеть там Анютку, но её там не было, был только назойливый кондуктор требующий денег. С мыслями «Уйди попрошайка» я вытащил проездной из кармана. Кондуктор удалился в толпе. В тесноте да не в обиде! Подумал я смотря проезжающие мимо автомобили. Вот долгожданная остановка. Я вышел и увидел перед собой чудесную картину зимнего пейзажа. Живописные деревья укутанные в снежные шубы, снегиря, неподвижные и невозмутимые красовались на ветвях. Иду. Ничего не вижу, подойдя к светофору я посмотрел на него, а потом налево. Отлично! Можно идти! И вот  я шаг...
-Серый!!!  Хмм... Знакомый голос... *Это Артём! Я гениален! Поражаясь своей великой интуицией я повернулся к другу догоняющего меня.
-Дарова!
-Йоу! Ответил Артём пожимая мою холодную уже бесчувственную от холода руку.
-Ну что? Есть прогресс? Спросил Тёма протянув лыбу до самых ушей.
-Какой такой прогресс? Спросил я не понимая в чем дело.
-Нууу... С Аней! Анечкой! Протянул он повысив голос до писка.
-А что с Аней? Пока ничего. Я ей даже не звонил ещё.
-Ну дак позвони! Толкнул меня Тёма прямо на дорогу двигающихся машин.
                БАБАМ!!!!!
Ничего не случилось, просто я потерял равновесие до того, как пересёк бордюр.
-Совсем дурной! Ёмаё! Почти охрипшим голосом крикнул я.
-Ой! Серый извини! Опять тебя ноги не держат. Проговорил Тёма с испуганным лицом.
-Кто-бы говорил! Рявкнул я в ответ.
                *****
Уже в школе мы стояли своим составом. Лёха был тем ещё фанатом боевых искусств и рассказывал мне и Тёма, как можно вырубить человека одним ударом. А мы попутно слушали его и окидывали взглядом окружающих... Ну как окружающих? 90 процентов девушки, 10 поцаны и то те, которые были особо дерзкие.
   Урок 1: Алгебра -
На уроке нам, как обычно, выносили мозги. Конечно-же морально. Учителем была наша «классная» руководительница! Марья Васильевна! Робокоп в переплёте. «...Прячет тело жирное в утёсах» Это про неё! Как ей ещё не дали золотую медаль за хорошее несение службы. Ну, хорошее обучение. Три подбородка, звонкий голос. Руки, на которых каждый палец напоминал двигающуюся сарделину. В общем училка не подарок, а характер... Ну, это отдельный разговор.
-...вы совершенно безответственны! Ваши родители не могут понять на сколько серьёзно нынешнее положение школьников! Вам сдавать Экзамены! Вы ни черта не понимаете! Бла-бла-бла!                ЗВОНОК!
-Побежали! Сказал один и стадо двинулось теснясь в дверном проёме... А мы спокойно дождались очереди и вышли. Столовая прямо по курсу. Надо бы зарулить туда на пару минут. Войдя внутрь мы погрузились в хаос. Толкнув стол, сделав из него баррикаду мы взяли по автомату и начали проходить ближе к раздаче.
-Быстрее! Они не должны опередить нас! В АТАКУ! Крикнул я махнув рукой на Тетю Олю, столовщицу нашей школы, которая раздавала порции. Раскидывая противника за противником, я дошёл до Тети Оли... Естественно всё это было лишь моими фантазиями, но до Тети Оли я реально дошёл. И вот мой низ уперся во что-то упругое, то что стояло впереди меня, а не у меня... Я невольно огляделся и посмотрел наконец вперёд ни капли не смутившись. Передо мной стояла девушка лет шестнадцати. *Охренеть! Вот это буфе...
-Серый пошли! У нас училка по химии заболела, а уроки поднимать не будут! Можно идти домой. Для меня Тёмины слова прозвучали как то вскользь. Очередь за едой сплотилась ещё теснее. *Оооо боооже! От неё пахло лёгким ароматом свежей клубники. Тёмно-коричневые волосы до предплечий, нежная кожа, упругая до невозможности задн... попка! И тут она решила повернуться. *О черт! Я начал было ёрзать но толпа не слушалась, а ещё гуще сплотилась вместе. *Да что такое? Спалит ведь. Вот она повернулась. Волосы в повороте чуть не загипнотизировали меня. Карие глаза, плавные черты носика и лица. Всё это напоминало мне один из тех американских фильмов о первой и настоящей любви.
-Эмм... Ты что-то брать будешь? Если да, то пропусти пожалуйста. Проговорила девушка своим нежным голосом.
-Ах, да! Проходи! Я протянул две руки книзу показав манеры истенного джентльмена! *Джентльмен блин!
Она лишь хихикнула и ушла из толпы, да так грациозно, что я не почувствовал святой удар поварёшкой Тети Оли. Я её запомню! В смысле девушку.
-Ты что-то брать будешь наконец?!
-Нет. Нет не буду. Сказал я и развернулся. И вот тут меня вытолкали из тесноты.
-Ты бы ещё дольше собирался! Сказал Лёха засунув руки в карманы куртки.
-Да да! Пошли! Сказал я махая рукой.
One-Two-Three-For!Get up'a! Gerow up! Get up'a! Gerow up! I like a sex machine!...
-Алло?
-Это Антон, ты идёшь сегодня на тренировку? Шипящий голос Антона через трубку казался мне как у Дарта Вейдера...
-Иду ли я? Иду конечно! Возмутился я скрючившись с портфелем.
Положив трубку я удалился из школы не замеченным...
   Зимой темнеет раньше... Я вышел и не увидел ничего кроме белезны света и ярких фонарей. Я шёл через маленький двор, который окружали только сухие и холодные деревья. Вдруг послышался стремительный хруст снега позади меня. Я обернулся и на меня что-то упало, а точнее кто-то...
   Вдруг всё замерло. Я видел только нежный женский волос окруживший моё лицо и блестящие от радости глаза.
-Привет! Голос был ну очень знаком. Я не заметил как руки автоматом обхватили её как крепкий «титановый» канат.
-П-привет, я вот упал... Промямлил я всё ещё вглядываясь в её лицо.
-Хи-хи-хи. Она не сдержала смеха и я тоже. Было глупо и нелепо лежать на снегу и смеятся... *Да кого это волнует черт возьми!!!
-Эмм, Наташа... Ты как? Не ушиблась? *Не ушиблась ли она? Упала на меня! Не ушиблась ли!? Вообще чё я так парюсь! Она, она... на мне!
-Я нет, а ты как? Да! Это была Наташа, я её знал давно! Светлые волосы с темноватыми перьями видневшимися на некоторых местах. Немного завитые, как красиво чёрт возьми! Её простенькое и одновременно красивое лицо всегда заставляло смотреть именно на неё, когда вокруг было много других, а она очень любила мой характер и ценила дружбу! Настоящую дружбу.
   Она наклонила своё лицо ко мне так что кончики наших носов соприкоснулись. Чёрт! В её куртку начал упираться бугорок постепенно превращающийся в 18 сантиметровый болт...
-Может встанем и зайдём ко мне? Спросила Наташа.
-Давай! В общем, я наплевал на тренировку и мы вошли в подъезд...


Рецензии