ИМХА

В детстве каждый мечтал о чем-либо,мальчики хотели стать космонавтами,моряками,девочки-актрисами или певицами.Каждый(ну или почти каждый) мечтал о том,чтобы у него или у неё было то,чего нет у других,или наоборот "..хочу куклу как у Светки!" или "у Павлика такая большая машинка!хочу такую-же!"
Прошло 10-15 лет,почти ничего не изменилось,разве что размеры "хотелок":
"у Светика такой парень,мне бы такого же..." или "Пашка себе BMW купил,а я на волге езжу!"
Все мы хотим или быть "своим" или выделиться.Лично мне не понятно,зачем быть как все?стадо,обыкновенное стадо.Например - эмо,тьма чёрно-розовых нытиков,но так "модно" или один тру-эмо,весёлый,прикольный и пр. Я считаю,что не надо быть "как все" из-за моды глупо.Но это моя ИМХА :-)


Рецензии
Молодчина, все правильно написала)))

Вера Костина   03.11.2010 17:03     Заявить о нарушении
пасиб,просто уже накипело

Луна Лавгуд   03.11.2010 17:56   Заявить о нарушении