Берёзовые сны...

                деду – Фролову Терентию Петровичу,
                без вести пропавшему на полях войны
                и бабушке – Дарье Ивановне
 
               
Тебя потерял я на этой войне.
Приснись мне, родная.
Я долгие годы тянулся из "вне"...
Вне жизни,
                вне света,
                вне рая.
Не сгинул. Берёзой стою на ветру
Над старым окопом.
В белёсых берёзовых снах  поутру
Галопом,
                галопом,
                галопом
Несется табун огнегривых коней,
Листву обжигая.
Зачем же я выжил на этой войне?
Приснись мне,
                приснись,
                дорогая.

19.04.10.


Рецензии
Родной мой город и улица родная.
Страна Россия славных дел.
Трудов больших и патриотов многих путь.
И подвигов военных звезды.
Трудов гражданский светлый путь.
Житейских благ желанных.
И родины любви огромной.
Желанья быть достойным.
Да уважать граждан и патриотов.
Родных и близких любить и уважать.
С уважением Руслан

Байрамов Руслан Ренатович   06.12.2013 06:06     Заявить о нарушении
БЛАГО-ДАРЮ, Руслан.

Евгения Михалева   06.12.2013 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.