один...

Всё в этой жизни безумно сложно.
И вроде любишь... но не любим....
И счастье наше... всё это ложно.
Ты в этой жизни совсем один...

Всё хорошо... люблю тебя,
И вместе мы уже не мало.
Всё хорошо... я лишь твоя...
но что-то тут не так вдруг стало.

Он был лишь друг... пусть виртуально.
Писал он мне... уже давно.
И я влюбилась. Уже реально.
И у меня теперь всё как в кино.

С одним встречаюсь... люблю другого.
Тем, с кем встречаюсь... я дорожу.
Боюсь обидеть... совсем родного...
Но мальчик мой... я не люблю.

А тот кто друг... в кого влюбилась,
Кто пишет мне уже давно....
И встреча наша ночами снилась...
Но в жизни встретиться... не суждено...

Теперь запуталась... теперь растеряна...
Теперь не знаю я...  как дальше быть...
К тому, с кем вместе... любовь потеряна...
Ведь не могу ... двоих любить...

И в этой жизни всё как-то сложно...
И как бы любишь, но не любим.
И чувства...счастье.... всё это ложно....
Ты в этой жизни совсем один..


Рецензии