911 глава2

Ты уже здесь читатель? Я тебя знаю. Если не веришь, посмотри в зеркало, у тебя добрые,  красивые, умные глаза. Вот видишь.

Вся семья сидит под кривой пальмой.
-Папа, спой для меня. Попросила малышка.
-Маленькая Анечка, папе очень нравиться,
Ты моя прекрасная, девочка моя. Понравилась песенка? Ну, иди, доделывай свой замок из песка.
-Саша брось эту ксерокопию, что там интересного?
-Оксаночка, посмотри, здесь кроется загадка, помоги разгадать.
-Я пошла купаться.
-Жжжжжж…..жжж..Тебе кто-то звонит и в трубку говорит, ты трубку подыми, алло в нее скажи.
-Да, слушаю, слушаю, что? Говори громче,я из-за прибоя ничего не слышу!...Лондон, хотели убить? Вылетаю.

За несколько лет детективное агентство почти не получало заказов. Тамила редко появлялась на работе, да и то чтобы спросить о сестре, и своей любимой племяннице. Александр на уровне инстинкта, недолюбливал свою партнершу по бизнесу. Я же могу рассказать кое-что об этой особе.
Тамила находилась в том интересном возрасте, когда красота вроде бы есть, но на нее нужно тратить массу времени, и уйму денег. Это сейчас она остепенилась, а раньше занималась тем, что брала какое ни будь мужское сердце, раскрошивала его на кусочки и выбрасывала в форточку. Зачем она это делала, спросите ее сами, я не стала лезть в ее душу. Хотя она говорит, что уважает мужчин в целом, но если мужчина проявляет себя как самец, она начинает его ненавидеть. И что же, по ее логике человечество должно погибнуть? Но беда в том, что ее об этом никто не спросил. Да и с логикой у нее туговато. Затем, она сама полюбила одного красавца, но сказать об этом ему  она не могла, ведь она так любит свою племянницу.
Дорогой читатель если ты догадался о ком речь, то не выдавай тайны, семья это святое.
Когда Тамила узнала волшебное чувство любви, то решила, что она осчастливила всех, кто ее любил, ведь лучше узнать безответную любовь, чем жить наполовину.

Наши детективы подлетают к Лондону. Александр, битый час пытается объяснить, почему ксерокс не отпечатал на замке герб, а изобразил окно с двумя пере крещенными ножами.
-Тамилочка я и сам не пойму, от ксерокопил старинную карту и вот, герба с надписями нет, вместо него, вот, смотри, окно. Может рельеф,  изображает окно, а краски символ.Вот если положить в ксерокс под лист бумаги копейку, она же отпечатаеться? Так и здесь.

-О, здравствуйте мои дорогие спасатели, как доехали. Отведу вас в ваши комнаты. Со мной живет моя бывшая свекровь, с тех пор как купила у них этот замок, пытается помирить меня с Чарльзом. Так и привыкла к ней, все мы будем жить на первом этаже, остальные на втором, ну там повар. По-русски говорю только я, поэтому все вопросы ко мне. С тех пор, как я стала очень богатой, поговорить практически не с кем. Располагайтесь. Ах да повар имеет русские корни, понимает наш язык.

-Как устроились?
-Спасибо все замечательно.
Все расположились возле камина.
Татьяна, хозяйка, рассказала о том, как на бывшую свекровь, кто-то сверху лестницы сбросил цветочный горшок. И, что поэтому  все, включая служащих, при замке бояться друг друга.
-В, общем, дела у нас не очень веселые,  рассчитываю на вашу помощь.
-Да, мы очень постараемся. Сказал Александр настолько уверенно, что Татьяна тут же преобразилась, и стала выглядеть намного радостней.
-Пошли завтракать.
-Надеюсь не овсянкой. Пошутила Тамила, чтобы не молчать. По выражению лица хозяйки было ясно, что шутка не удалась. На столе было много фруктов, мясное ассорти, так что все приятно покушали и отправились на террасу продолжить разговор.
-Я думаю дело в какой-то загадке связанной с этой картой, вот ксерокопия. Наш герой показал изрядно потрепанный лист.
-Карта, оригинал куда-то делась. Здесь ошибка, нет герба, хотя на самом деле, там действительно окно.   
-Вот это да. Прошипела Тамила учуяв запах романтики и главное, предчувствие разгадки тайны.
Все в втроем, проявили завидную сноровку, взбираясь по лестницам и преодолевая лабиринты коридоров. Но как догадался незримый участник событий, это ты мой читатель, они нашли лишь пустую комнату за указанным окном, и прекрасное настроение на целый день.

Вечером.
Татьяна любезничала со своими детективными гостями. Показала свой дизайнерский проект, по ландшафтному преображению парка. И пригласила вместе поплавать в бассейне со всякими новинками. Саша и Тамила не стали отказываться. Подсветку воды выбрала Тамила, и включила волну. Подсветка подошла по цвету под голубое небо, сияющее сквозь стеклопакеты. Вокруг бассейна благоухала буйная тропическая экзотика, но Александр только повторял без конца один и тот же прыжок в воду. Вдруг, он стал одеваться и побежал прочь, без всяких объяснений.

 -Сейчас, Тамила, сейчас расскажу. Я вдруг понял, что эти ножи похожи на стрелки часов.
Если так посмотреть получается девять часов вечера. Я думаю нужно быстрее разгадать тайну стариной карты, тогда Татьяне нечего будет опасаться за свою жизнь. Она приобрела замок с сюрпризом, но как бы этот сюрприз не стоил ей жизни.
-Да. Старинная карта украдена. Цветочный горшок, очевидно, предназначался ей, или хотели напугать, чтобы она уехала.
-Тамилочка, позови Татьяну.
-Дорогие дамы, я снимаю с себя всякую ответственность, отказываюсь от выплаченного мне аванса, потому что отчетливо вижу угрозу жизни хозяйки. Полагаю, вам милая Татьяна необходимо спасать свою жизнь, бегством.
-Низа что.
-Татьяна поймите никакие сокровища, и никакие тайны не стоят вашей жизни.
-Спасти меня может только разгадка всех тайн. Поверьте, деньги меня не интересуют. Мне хватает ренты, чтобы мой капитал возрастал с каждым годом. Я не могу пользоваться чем-то больше, чем любой человек. Двух платьев мне не одеть, больше кушать мне не под силу, я не могу жить сразу в двух домах, по сути, мое богатство принесло мне больше проблем, чем удовольствий, даже мой бывший муж предал меня из-за, денег. Но я хочу быть смелее, и не хочу, чтобы меня обвели вокруг пальца. Завтра будет соблюден обряд, который существует более ста лет. В доме будут гости.
-Мы будем присматривать за гостями, охраняя вас.


Во время празднества.
-Могу ли я обратиться к гостям? Александр произнес эти слова посередине зала. Все гости замолчали и посмотрели сначала на него, а затем на прелестную хозяйку древнего замка, ей пришлось переводить.
-Предлагаю всем поиграть в игру. Мы должны подняться на часовню напротив, и в девять часов заметить нечто необычное на фасаде или крыше этого здания. Неописуемому восторгу присутствующих не было предела. Разноцветная толпа высыпала на зеленую траву. Татьяна не успевала объяснять, что происходит.

Настало указанное время, стоявшие на земле, так ничего и не увидели, а вот кто поднялся на часовню, заметили необычно сильный отблеск одной из черепиц. Дамы из высшего общества стали просто визжать, а джентльмены побежали на крышу лихорадочно высчитывая нужное место. Вскоре в главном зале на столе водрузили ларец. Вызвали мастера, и пока его ждали, пытались сами открыть неподдающейся замок. Гостей стало в два раза больше, прибыли юристы. Господа пренебрегая правилами этикета, устроили импровизированный фуршет, наливая вино и громко обсуждая происходящее. Наконец прибыл мастер. Словом восторг, ничего не передать. Все радовались как дети, каждый считал, что именно он нашел драгоценные камни. Также был обнаружен список драгоценостей, скрепленный печатью.
А с кем это Тамила объясняется на ужасном английском? Да похоже, лекция, Татьяны о бесполезности множества нулей на счете в банке, на нее никак не подействовала. Изящный, молодой член палаты лордов добровольно капитулировал перед русской красавицей.
Забегая вперед, спешу сообщить, что несколько камней из ларца были подарены ей на свадьбу.
Оказалось, что не достает бриллианта, слеза сфинкса, согласно списку. Но это не омрачило столь интригующее событие. Гости разъехались окончательно только под утро.

Александр тоесть победитель, в полном смысле слова, собрал всех возле горящего камина.
-Татьяна прошу переводить. Ведь не было никакого покушения? Уважаемая бывшая свекровь! Вы просто сбросили цветок, чтобы Татьяна уехала и не мешала вам искать клад. Думаю вам пора домой вместе с остальными. Я уезжаю в Россию. Прощайте господа.

Глава три(слаза сфинкса скоро будет)


Рецензии