Я с утренними росами...

С распущенными косами
Зарёю первозданною
Я с утренними росами
Приду к тебе незваною.

Нежданною, невенчанной
Из вещности нездешней,
Я – маленькая женщина
Приду тебя утешить.

Скажу тебе тихонечко
Слова немного странные:
– Ты жаль моя, мой болечка,
Любовь обетованная.

Умою тебя росами,
Разглажу брови хмурые
И для тебя, хороший мой,
Развею тучи смурые.

Ты не грусти нисколечко,
Тебя в беде не брошу я,
И тяжкую, мой болечка,
Твою призрею ношу я.

Взгляни, заря рассветная
На небе уже плещется,
И радость незаметная
Голубкою трепещется.

Всё будет так, как хочешь ты –
Ведь свЕтлы твои чаянья,
И алые ждут кочеты
Нарушить сна молчание.

Я ноженьками босыми
К тебе из синей дали
Пришла тропою росною,
Чтоб утолить печали…



______________________________


Рецензии
ЛОРУШКА!
Очень хороши и по-деревенски открыты эти стихи.
Для этого ты, наша умница-разумница, нашла и слова-то те, что и помогают создать нужный колорит:утренние росы, мой болечка, утолить печали, ты жаль моя... и прекрасно их "состиховала".
Даже ощущается дух русской деревенской частушки, которую я очень люблю и ценю, как джаз, за импровизационность, кроме всего прочего.
"Жми, доца, дальше!
Обнимаю
P.S. А " Золотое кольцо обожаю, проехала и фото остались.
Твоя ...

Нелли Мельникова   09.10.2017 13:47     Заявить о нарушении
Здравствуй, Нелли! А я уж, было, потеряла тебя - никак не откликнулась ты на моё "доматильдились" Ну, думаю, загуляла девушка))) А тут "Золотое кольцо" высветилось - загадочно.
А стихи эти родились на одном дыхании, про частушки и мыслей не было, а песню мысленно пела - с русской распевностью и под птичьи песни утра...
Рада тебе! Тв. Л.

Лариса Бесчастная   10.10.2017 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.