Red Devil..

..полковник Red Devil в двеннадцатом часу ночи идёт чистить бивни.. полковник Red Devil женат, и женат давно.. в то время, когда vasin_vasja вынашивает в своём насквозь прогнившем мозгу очередную идею суицида, полковник Red Devil смотрит очередной матч Зенит-Спартак, болея за свою команду.. и дело не в том, что полковник Red Devil - беспечный ангел, дело в том, что ему абсолютно посрать, как прореагирует его жена, вычислив очередной секс Red Devilа с Red Devilовской любовницей.. "иди на ***" - тот самый золотой ключик, решающий все семейные вопросы, касающиеся темы половых разнообразий супругА.. (но не супруги!!!).. порой так хочется воскликнуть "я ненавижу всех вас!!", но православное христианство, к коему принадлежу я, обязывает "подставить правую щёку, после того, как тебе въе**т по левой".. знаете, я х*й знает, кто первым сказал эту фразу, но только сейчас убедился, насколько был прав мой наверно один из немногих, кто понимает меня полностью и до конца, и в то же время, всегда оспаривающий меня мой друг _mescalito_ , случайно обронив при мне фразу "добро всегда должно быть с кулаками"..

25.07.2006 (23:41 вторник)


Рецензии