Опыт

Ветер дует, боль пройдет,
Шрам останется навеки.
А любовь как будто ток,
Прожигает веки!

Льются слезы, кровь горит,
Ангел смотрит с неба,
И не слышно говорит,
Как попасть на небо.

Был я там, ушел, забыл,
Жизни миллионы,
Каждый раз себя просил,
Не спускаться снова!

Удержаться не сумел,
Прыгнул беззаботно,
Ну, а вспомнить не сумел,
Прошлых жизней опыт.

И бреду теперь в тени,
Разума ловушек,
Полюбить я так хотел,
Но мешал мне опыт.

Я отбросил пустяки,
И с открытым сердцем,
Устремился вдоль неги,
К людям торопился.

Но убит был как вампир,
В сердце колом грубым,
Было больно но увы,
Ветер жизни дунул.

А теперь стою один,
На краю сознанья,
Вижу тот, и этот мир,
Это – мирозданье!

Шел я дальше,
Сердце билось,
Боль ушла,
Обида скрылась.

Становился я сильней,
Но одно я помнил,
Полюбить я так хотел,
Но мешал мне опыт.

Я отбросил жизни дар,
Посидел немного,
И вдруг ясно увидал,
Как все было просто!

И ходить не надо было,
Далеко искать,
Все всегда со мною было,
Надо только наблюдать!

Встрепенулся, полетел,
Нет теперь преград мне,
Ведь я ясно увидал,
Опыт не мешал мне.

23.11.2009


Рецензии