***

Люблю солнце в закатный час. Люблю слушать шум дождя и бывать наедине... Больше ничего не скажу...меня очень трудно понять! И только того человека, который очень захочет это сделать я назову лучшим другом. Многим не нужна, многими не любима, а многим просто запала в душу. Мне всё равно что обо мне думают, потому что нравиться всем невозможно, да и просто незачем. Пишу стихи когда больно.. С недавних пор ненавижу слёзы. Слёзы-это слабость, а быть слабой теперь не в моих правилах! Люблю своих друзей, они бросают яркий лучик солнца в мою жизнь! С людьми поступаю так же как и они со мной. Вот такая я.
А ещё часто грущу о прошлом, мне в нём теплее, уютнее. И поэтому когда происходят какие-то премены, люблю оглядываться назад.


Рецензии
Не надо печалиться!Удача не любит нытиков!Все будет тип-топ!Даже если НУ ПРОСТО ВСЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!Все равно - тип-топ!Окей?С уважением,

Леонид Калган   20.11.2010 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.