Гуси

                ГУСИ, ЛЕТЯЩИЕ  ДОМОЙ  ИЗ  ТЁПЛЫХ  СТРАН...



                " ГДЕ  ОНА,  НАША  РОДИНА ? "

               
                Я  всю  жизнь  ищу  свою  родину,  -  место  на  земле,  которое  бы  стало  для  меня  желанным  и  родным.

                Я  родилась  на  Украине,    в  красивом  благодатном  крае,   так  как  мама  считала,   что  этот  климат  лучше  подойдёт  мне.

                Её  ослабленный  блокадой  организм  мог  не  дать  мне  полноценного  здоровья  и  она  надеялась,  что  на  Украине  я  смогу  получить  всё, чтобы  вырасти  нормальным  и  здоровым  ребёнком.

                Моё  детство  прошло вполне  благополучно,   как   и  детство  многих  обычных  детей.  Но... словно  какая-то  червоточина  была  в  моей  душе,  -  я  не  только  мечтала  о  путешествиях  в  другие  страны  и  города,  но  и очень  хотела  поскорее  уехать  подальше  от  того  места,  где жила.  Очень-очень  хотела  уехать... И  как  можно  скорее...

                Время   шло, я  взрослела,  а  отъезд  всё  откладывался  и  откладывался,  вызывая  во  мне  настоящую  тоску... Я  начинала  ненавидеть  свой  город,  а  окружающие  меня  люди  вызывали  раздражение  и  антипатию.

                Я немало  ездила  по  разным  городам  с  самого  детства.
Но  из  всех  городов,   где  мне  пришлось  побывать,   больше  всего  понравились только  два  города, - Киев  и  Тбилиси.  Тбилиси  был  похож  на  нечто  сказочное и цветущее,  а  Киев  был  красив, уютен  и  желанным,  как  нечто  родное  и  милое  сердцу.  Вот  здесь  я  бы  с  удовольствием  жил,  если  бы  была  такая  возможность.

                Ленинград  я  тоже  люблю,   потому  что  это  город  очень  дорог  моей  маме.  Но  если  в  ранние  приезды  в  этот  город  вызывал  у  меня  восхищение  и  трогательную  любовь,   то  впоследствии  каждый  приезд  вносил  в моё сердце  чувство  какой-то  печали,  а  со  временем  и  настоящую  тоску.

                Не  знаю  отчего  так  происходит.  Ведь  город  Ленинград  мог  стать  моим  родным городом,   если  бы  маму  не  тревожила  мысль,  что  в  нездоровом  сыром  ленинградском  климате  я  могла  бы  не  выжить  или  родиться  больной  и  возможно  неполноценной.  А  это  её  сильно  тревожило.

                Но  я  родилась  нормальной  и  вполне  здоровой. Внешне. А  вот  в  душе  так  и  не  смогла  найти  покоя  и  мысленно  всю  жизнь  невольно прикидываю,  -  где,  в  какой  стране,  мне  было  бы  комфортно  и  по  настоящему уютно,  -  в  смысле  хорошего  климата  и  внешнего  окружения.

                Очень  хочется   жить  у  моря  и  каждый  день  видеть  его  безграничную ,  вечно  меняющуюся  даль.  А  ещё  я  люблю  горы  и  с  большим
удовольствием  поселилась  бы  среди  альпийских  лугов.  Мне  также  нравятся  и
огромные  бескрайние  просторы,  - степи  и  пустыни, -  но  жить  там  мне  совсем  не  хочется,   даже  если  там  будут  созданы  нормальные  условия  обитания. 

                Очень  было бы  романтично  поселиться  вдали  от  людей, где-нибудь  в  лесной  глуши,  чтобы  быть  ближе  к  природе  и  видеть наяву  живой
лес  и  его  диких  обитателей... Но... Но  это только  в  мечтах  и  в  воображении.

                Уезжать  из  Москвы,   где  мне  неплохо  жилось  уже  более  двадцати  лет,   я  не  собираюсь,   хотя  безусловно  хочется  побывать  и  в  других  краях  и  пожить  в  более  тёплых  и  солнечных  местах,  где  нет  зимы  и
ужасных  холодов  и  морозов... Но  к  сожалению  всё  это  мечты...  мечты... мечты...


                Гуси  всегда  возвращаются  домой,  как  бы  далеко  они не  улетали  в  другие  края.  Но  где  мой   д о м,  куда  мне  нужно  возвратиться ?
Где  истоки  моего рода,  где  мой  край,  моя  семья  и  мой  настоящий дом  ??? Где ?


Рецензии