Мой дух в смятеньи необузданном...

Из альбома "В океане любви..."

«МОЙ  ДУХ  В  СМЯТЕНЬИ  НЕОБУЗДАННОМ...»

... Среди чарующе-искристых вихрей бликов,
Что дарит небо звёздной ночью по весне,
И в свете лунно-серебристых переливов
Ты улыбаешься мне ласково... Во сне...

А за пределами дымящих светотеней
Луна рождает бурю полусонных смут...
И возмутительно-мятежное смятенье
Волненьем благостным стесняет мою грудь...

... Томленье чувствую... Огонь... Смятенный трепет...
И чувств взрывающихся жгучесть острия...
Лучи любви... Безумных молний кастаньеты...
Душа горит! Пылает! Искрами вихря...

Не нахожу себе я места... От смущенья...
Трепещет в жилах кровь... Нет сил остановить
То состоянье беспорядка и затменья...
О, мне бы только каплю грёз твоей любви!!!

... Порывы дерзкие – немыслимая пытка!!!
Мой дух в смятеньи необузданном бредёт...
И разбивает волны чувств, их ярких вспышек
О скалы сонных чар остроконечных звёзд...

Но... как приятно это сладкое влеченье!!!
Немного ноющее... Жгущее в груди...
Мираж мерцающий... Лихое наважденье...
Горячий ветер грёз, блуждающий в ночи...

... Томится сердце в зыбкой дымке снов и теней...
В них зреет нежности волнующая сласть,
С душевным трепетом, чудес предвосхищеньем
Навстречу новому рассвету торопясь...


Рецензии
Тема, вроде бы, из ряда вечных, но подана очень по своему, незаёмно.
Тут и живопись,и музыка, и очень красиво выраженное чувство.
Добра и успехов, Елена!
С теплом,
С.Г.

Сергей Грущанский   23.04.2010 19:59     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Сергей, за столь душевный отклик!!! :)

Елена Буторина-Палагута   24.04.2010 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.