Любителям слонов

Вы любите слонов?
Ну как же иначе – вы ведь зашли на эту станичку и читаете уже  третью строчку. Я вот – безумно люблю слонов, и какой-то неизмеримой любовью, совершенно не понимая – за что? Ну, или хотя бы – почему?..
Кто они - слоники? Википедия честно признала, что слоны – это «семейство млекопитающих отряда хоботных», но я думаю, что не за эту фразу  сердце моё тяготеет любовью к этим огромных животным.
Началось всё с того, что я это осознала (ещё в нежном возрасте, лет в 14-15) и озвучила подружке. Подружка (коварная женщина!)), в связи с приближающимся моим днём рождения, решила подарить мне слона… ну что вы, что вы?!! Конечно же не natural, а вовсе даже сувенирного. Он такой, знаете ли, с большими, лопушистыми ушами розового цвета и доброжелательной улыбкой во весь свой фейс – мол, не боись, не раздавлю, добрый я, сувенирный. Подарила она мне его, выпили по этому поводу чего-то газированного, съели торт и я стала полноправной обладательницей, не побоюсь этого слова – ПЕРВОГО моего слона. А потом понеслось!...
Я была просто одержима слонами, они были у меня везде и всюду: на футболках, на кружках, брелоках, аватаре в аське, я покупала подвески в виде слонов, я даже посмотрела фильм «Человек-слон» (привет Линчу!). А моя полка, где когда-то одиноко пасся розовоухий слон, уже давно наполнилась целым стадом разнокалиберных и размастных сородичей. Моему первому слону уже было не так одиноко, а мне – просто  обалденно!
Все! Вы представляете – все, кого я знаю – знают, что у меня вывих мозга на слонах и дарят при случае, чтоб хоть немного облегчить симптомы болезни, тем самым, питая мою слономанию.
«Огромное серое животное, с шершавой, волосатой, толстой кожей (я бы даже сказала – кожищей), уши - как два приличных веера, ноги- столбы, а на них ногти – ужас маникюриста, хобот как пылесосный шланг, и, в завершение – мини-хвостик с кисточкой, если вдруг захочется похудожничать. И вы знаете, у них такие маленькие глазки – ну как-то даже не солидно для слонов…» - вот такая картина предстала перед моим,  малость испуганным и очарованным взором, когда я вошла в жилище слона в нашем родном зоопарке. Он стоял, качаясь из стороны в сторону, будто под ритмы Drum & Bass и возил хоботом сено по полу. За ограждением стояли зеваки – не обнаружила в них особой любви к слону – они стояли и морщились, потому что от слона шёл дикий такой запах, он не так давно сделал бяку, да и вообще, видимо, ванной с аромапеной его не часто балуют. Но мне было плевать на эти временные неудобства -  я впервые видела живого слона! Он, конечно, не такой чистый, как в моих представлениях о слоне мечты, вовсе не джентельмен ( а может даже и дама!?, самка, в смысле), но я долго любовалась на эту огромную животину, а потом вышла из его апартаментов.
Я ещё долго не могла избавиться от запаха этих самых апартаментов и одной мысли – слон, конечно, танцевал, покачиваясь в такт ему одному слышимых барабанов, но глаза -  его маленькие глазки были грустными и даже… немножко плакали…
О чём он думал интересно? Да, я уверена, что он способен думать и может быть даже он думал обо мне?)
Любите ли вы слонов, так, как люблю их я? Конечно! Ведь вы же дочитали почти до конца…
Вот такая слоновья эпопея. И, до сих пор, моя самая большая мечта, самая крупногабаритная – это покататься на спине у слона. Обнять его и украдкой шепнуть на ухо:
- Эй, слоник, я тебя, почему - то люблю!
И мы вместе с ним похохочем =)
Обязательно!


Рецензии