Бред сивой кобылы...

Жило-было ОНО. Вокруг жили Те, которые вокруг. Они были разные: зеленые, оранжевые, коричневые в крапинку, иногда черные, иногда переливались всеми цветами или оттенками. ОНО смотрело на них, оценивало, слушало. И бродили нити мыслей в голове у ОНО. Какие-то медленно переползали с одного края мозга к другому, переваливаясь на ходу, как толстые бочки, перекатываемые из подвала на рынок; некоторые проносились как комета, оставив только призрачный шлейф непонятных ощущений; а какие-то врезались в мозг, как сосулька, упавшая с крыши пятого этажа и попавшая в рыхлый снег: вроде бы состав один, а вот структура разная. И так переходило ОНО из одного дня в другой. Появлялись новые Те, которые вокруг,: некоторые исчезали как вспышка: ярко и красиво, некоторые – просто растворялись в один из дней: раз и осталось только прозрачное пятно цвета какао, а некоторые уходили и уносили что-то. ОНО не знало, что они уносят, но чувствовало боль. В сердце. Позже ОНО научилось эту боль преодолевать и даже стало уходить самостоятельно. Правда, вот уносить ничего не получалось. А однажды: -Ужос. Как же мне всё это надоело. Все эти Те, которые вокруг. Все их синие, желтые, оранжевые, красные цвета уже сливаются для меня в один цвет. В серый… Почему, ну почему они для меня важны и одновременно противны и однообразны? Ааааааааа! Уйдите. Перестаньте мне говорить комплименты – я им не верю. Перестаньте учить меня жизни - посмотрите на себя. Перестаньте давать мне и моим поступкам оценку – вы не можете оценить меня объективно, даже для субъективной оценки вы знаете меня только с какой-нибудь из моих граней. Потом ОНО успокоилось и поняло: «Как они для меня зеленые, красные, оранжевые. Так и я для них цвета яблочного варенья. И они не видят, что я на самом деле фиолетовое. Так зачем пытаться переубедить Тех, которые вокруг? Наверно таков закон: видеть только желаемое и привычное. Оттого Те, которые вокруг, сливаются в серый цвет, оттого они и не думают о многогранности и разнообразии цветов. Как не думаю об это Я….»


Рецензии