Отсутствие. День 3. Кит за окном

                День 3
                Кит за окном

 Я выбежал из этой проклятой квартиры, и галопом спустился по лестнице.
Невозможно. НЕВОЗМОЖНО!
   Я дёрнул ручку своей двери – закрыто. Волна возмущения и ненависти нахлынула на меня. Я начал барабанить в дверь, крича, что вызову милицию, а если она будет медлить, то своими руками и ногами выбью ко всем чертям дверь, и оторву парню на хер яйца. За соседней дверью послышалось недовольное бурчание моей соседки – бабушки Татьяны, божьего одуванчика, который умеет только смотреть «глубокомысленные» сериалы, и ругать мир и всё, что на нём стоит.
    Я хотел, было развернуться, и крикнуть старушенции, чтобы она не подслушивала, и шла смотреть свои грёбанные сериалы, как вдруг дверь моей квартиры открылась. Я повернулся обратно, и тупо уставился на парня в дверном проёме. Да, это был он, без сомнения парень с верхнего этажа. Он улыбнулся, и вежливо (чёрт бы побрал этого ублюдка!), сказал:
- Я понимаю, что дело может быть срочным, но было бы более гуманно воспользоваться звонком.
 Гнев сдавил мне горло, и вместо слов у меня вышло что-то нечленораздельное.
 Парень улыбнулся ещё шире, похлопал меня по плечу, и сочувственно произнёс:
- Бедный, ты не в себе. Успокойся. Хочешь я вынесу тебе воды.
 Я наконец обрёл дар речи, и прохрипел:
- Какого чёрта ты делаешь у меня дома?
  Улыбка на лице парня слегка померкла
- Простите, что?
  Я вновь прохрипел:
- Что ты делаешь в моей квартире, мудила?
  Улыбка пропала вовсе:
- Я попрошу Вас прекратить оскорблять меня. Вы чуть не выбиваете мне дверь вместо того, чтобы культурно позвонить, а теперь ещё и обзываетесь. Знаете, я был о Вас лучшего мнения, когда вы только сюда въехали.
- Я въехал? Ты что, совсем рехнулся? Месяц назад ты переехал в этот дом со своей потаскухой, и вы живёте этажом выше. Это моя квартира, чёрт бы тебя подрал!
  Лицо парня побелело:
- Вы оскорбил мою жену. Но я и это вам прощаю. Однако предупреждаю – ещё раз вы скажете хоть одно дурное слово в мою сторону или в сторону моей семьи, то я побью Вас. А потом вызову милицию.
   Сукин сын. Невинный ягненок. Я видел в этой жизни много подлецов, но этот бил все рекорды.
    Я двинулся на него:
- Ну давай, побей меня, муди…
- Милый, что это за шум?
   Я замер на месте. Сзади парня стояла его жена. Только сейчас я осознал, насколько она прекрасна. Длинные светлые волосы, голубые, цвета ясного, бездонного неба глаза, тонкие губы изогнутые в лёгкой усталой улыбке.
   Драться при девушке? Спасибо, не фанат этого дела.
  Я сделал пару шагов назад, опустил глаза.
- Что такое, милый, - повторила красавица-жена ублюдка-парня.
- Ничего дорогая. Наш гость уже уходит.
- Да-да, уже ухожу, - пробормотал я, совсем сбитый с толку.
  Девушка внимательно смотрела на меня, стоя сзади своего мужчины, и обняв его за талию.
   Я сам закрыл за собой дверь. Когда замок издал характерный звук, я услышал другой, уже менее приятный – женский плач. Я бы отдал всё, ради того, чтобы понять, что здесь происходит.
   Выхода у меня не было, и я поднялся на этаж выше, и зашёл в «свою», как оказалось, квартиру. Так же пустота, так же чисто. Я прошёл на кухню, и сел прямо на пол. Достал сигарету, закурил.
  Начинало смеркаться.
  Судя по всему, я потерялся во времени. Вроде только час назад я встал с кровати, как уже темнеет. Выдыхая дым, я задумался, но мои мысли были практически сразу же прерваны. Что-то произошло. На полу появилась рябь – отражение воды из аквариума или бассейна. Ко всему прочему, на пол падал приятный синеватый оттенок. Вдалеке раздался гул – глубокий и печальный. Одинокий.
   Я поднялся с пола, и выглянул в окно
  ( Привет, я твой больной рассудок)
 За окном была вода – глубокий океан. Все дома, деревья и люди пропали – только синяя вечность, пожирающая звуки, оставляя от них лишь огрызки бывших фраз. Вдалеке плыл кит – серая громадина, будь-то бы парящая в синей глади. Теперь я нашёл источник гула, когда кит вновь издал свой «стон». По какой-то причине, мне стало грустно. Я представил как он год за годом плывёт за моим окном – одинокий, всеми покинутый. Он рассказывал свою историю чере крик, который проходил сквозь каждую молекулу воды. Гудок парохода, отправляющегося в последнее плавание. Я положил ладонь на холодное стекло, хотел сказать, передать киту, что он не одинок в своём одиночестве – здесь есть я, за окном, потерянный в своих мыслях.
 Но кит меня не слышал.
  Я закрыл глаза, и воспоминания нахлынули на меня волной, будь-то бы окно прорвало, и вместо воды на меня тонной упало прошлое.
                ***
 Это был тёплый майский вечер. Я шёл с мамой за руку – семилетний мальчишка. Мне улыбалось солнце, трава шелестом передавала прекрасное настроение. Идиллия продолжалась до тех пор, пока мы не наткнулись на ограничительную жёлтую ленту, которая растянулась по деревьям, образуя круг. Рядом с ней ходили фараоны, 2-3 полицейских машин и машин скорой помощи  завершали картину.
   Я сжал покрепче мамину руку:
- Мама, что здесь произошло?
  Мама вздохнула:
- Преступление, мой милый.
- Здесь кого-то убили?
- Скорее всего, милый.
 Когда мы проходили рядом, я заглянул за «линию смерти», как я окрестил её в голове. В луже крови лежала молодая девушка . Кончики её светлых волос мирно покоились в красном «соку».Рот был приоткрыт, а голубые глаза смотрели в небо  тёплого дня. Я начал плакать. Нет ,меня не пугало мёртвое тело девушки. Мне стало её жаль. Такая прекрасная погода, яркое солнце и свежий воздух, а она этого больше никогда не увидит. Плача, я отпустил мамину руку, и пробежав под лентой, упал в лужу крови, и прижался к груди мёртвой девушки. Я шептал: «Живи! Почему ты умерла? Живи, прошу тебя!». Я слышал крик мамы и топот ног фараонов бегущих ко мне, но я продолжал плакать, прижимаясь к холодному, мягкому телу. Крепкие руки подняли меня, фараон что-то говорил мне, смотря в моё испачканное кровью лицо, но я не слушал его. Я видел удивлённое и тоже заплаканное лицо мамы, однако все мои мысли были с той девушкой, которая теперь скорее всего шла по тёмным коридорам, или плыла в вечном океане смерти, как одинокий кит, и никого не было рядом…
                ***
Я открыл глаза. За окном снова были дома, дороги, деревья и люди, гуляющие под покровом вечерних сумерек. Воспоминания не давали мне покоя, не хотели отпускать.
    Смерть преследовала меня по пятам, только сам я оставался жив, а вокруг умирали люди. Вначале бабушка, потом та молодая девушка, затем болезнь унесла маму, после того как она узнала, что отца, его мужа, убили на войне. Я остался один, будь-то бы навеки запертый  в своей маленькой квартирке, с пустой жизнью и глупой работой. А теперь, я начал сходить с ума, иначе как объяснить всё происходящее со мной, за практически, три дня?
   Из объятий моих тяжких мыслей меня вывел отчаянный, полный ужаса, крик парня снизу. «Ещё стука молотка не хватает», - мрачно подумал я, и выйдя из квартиры, проделал уже известный маршрут. Как ученик своей старой школы, я вошёл без стука.
( кровью оросит фундамент земли)
  увидел на полу следы крови,
(он станет последним)
 пошёл по ним в свою комнату
 (обязаны увидеть)
и обомлел.
(мама, что здесь произошло?)
   Парень стоял на коленях, опустив голову. Над ним, на распятая на дверном проёме (как это вообще возможно!), висела его красивая жена. Она истекала кровью, которая капала на пол, иногда собираясь в небольшой ручеек. Девушка была мертва без сомнения.
 Парень медленно поднялся, и вытирая рукавом слёзы, прокричал:
- Что ты наделал? ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ?

Здравствуй, больной рассудок. Подожди, я схожу покурю.

Продолжение следует


Рецензии