у тебя была юность рассветов...

***
Вдруг резко похолодало
ветер и снег, будто зимы
 прощальный вздох,
тело тобой обдало
на очень короткий срок.

на срок для комнат и постелей
иль чтоб скрываться в  лесах,
грелись друг дружкой в метелях
и засыпали в объятьях, как


два зверька в загоне,
обложенные флажками лет,
ты была вне закона,
я позабыл сладость побед.

у тебя была юность рассветов,
я же сумерки и вечер любил,
и расставаясь без поцелуйных приветов,
тебя я забыл, забыл.

ты меня, конечно, тоже –
бегство не лучший стиль,
в шумном городе прохожий
сигаретой меня угостил.

мы курили в открытом баре,
пивом, запивая прошлую жизнь,
а где-то рядом тучка- хмара
глядела на нас сверху вниз…

9.04. 2010 г.


Рецензии
С Новым годом Владимир!!!
Счастья и любви желаем Тебе.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   29.12.2011 22:55     Заявить о нарушении