это просто игра, мам... зарисовка

Пыль, грохот разрывающихся снарядов… Он, прикрыв голову, спрятался за стеной, пережидая, когда все уляжется. Затишье. Высунулся и короткая очередь по врагу. Черт! Что за непробиваемая броня у него?! А если гранату?… Не выдержал?! Так тебе!!! Восторг на недавно напряженном лице и вперед за добытыми трофеями. Короткая передышка, что бы восстановить силы и снова в бой! Уже почти победа, уже почти смог, выстоял и тут сзади вооруженный до зубов, раза в два сильнее противник… Больница и долгий период лечения…

- Я стану сталкером – переговоры в пол голоса на больничной койке. – А ты?
- Я корсаром! Ментов глушить! Всех грабить! Миллионы загребу мы такой клан с тобой откроем!
- Не, я – сталкером… Крутое ружье возьму энергетическое…
- Энергетическое для инженеров.
- А я сталкер буду с таким ружьем! Много ты понимаешь!

- Много стало маров, копать невозможно совсем…
- Надо переезжать. Поехали в Кабул или Атланту.
- Эх, экзамены на носу! А тебе сколько лет?
- 20. А тебе?
- И мне. В институте запарили
- Да.  Так куда поедем или тут будем?

Восстановлены силы и снова в бой. Крысы, стичи и пальба, пальба…
- Никогда не закрываю глаза… Я хочу видеть, как стреляю и как они умирают. Я защитник миррра!!!

 Смотрю логи. Бои, бои… С обеда и до позднего вечера бои… Не смотря на все запреты… Как только пароль к винде узнал?! Откуда?! Мимолетное удивление – а ведь он играет лучше меня… И… О, Боже! Он женат… Мой семилетний сын.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.