Зеркало

Не отворачивайся, любовь моя.
Это  -  зеркало.

Не стоит винить его в своих ошибках.
В ошибках, что совершены, и впечатаны в жизнь.

Они - реальности, догоняющие и мстящие за то, что уже не исправить.
И я тоже не виновата, что ты сделал свой выбор.
Посмотри внимательно.
Что ты видишь?

Я вижу искаженное лицо человека, доведенного до предела, и совершающего всё новые и новые промахи.

Не стоит размахивать кулаками.
Это - только зеркало.

Но за ним
- многое.

Ты кричишь, что виновата я.
Мэй би.
Усмехаюсь и смотрю рядом.

Что я вижу?
Женщину, уставшую до предела.

Не желающую ничего от тебя.
Ни любви, ни ненависти, ни дружбы.

И пусть тебе кажется,
что я зла
- это не так.

Это только
- зеркало.

Да.


Рецензии
А что такое Мэй би?
Оксана, тебе давно уже пора отдохнуть, ты бедненькая столько работаешь. У меня сердце прямо кровью обливается как подумаю...
И в зеркало столько смотреться не нужно, оно энергию высасывает.

Голкин Вендер   21.04.2010 00:44     Заявить о нарушении
Ты не думай. Отдохни сам, перестань читать меня и тебе сразу станет лучше. Ты еще не все гадости мне сказал? Пришли список моих недостатков, чего еще мне надо сделать, чего я сделала не так, и закончим на этом.

Ёжи-Кри   21.04.2010 18:06   Заявить о нарушении
Как скажешь. Прости, если что-то не то сказал. Я на самом деле, от души...

Голкин Вендер   21.04.2010 21:03   Заявить о нарушении
у твоей души какое-то извращенное чувство юмора, мне уже кажется, что ты меня просто ненавидишь.

Ёжи-Кри   21.04.2010 21:10   Заявить о нарушении
На себя посмотри внимательно

Голкин Вендер   21.04.2010 22:48   Заявить о нарушении
мне грустно.

Ёжи-Кри   22.04.2010 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.