Мне бы

Мне бы в небо сейчас, лететь,
За мечтою, своею успеть.
Что осталась, за давностью лет,
Облетевшая, белый свет.
Мне бы к солнцу сейчас, успеть,
Чтобы душу, свою отогреть.
Чтобы сердце, узнало вновь,
Что такое, чувство любовь.
Мне бы облаком в небе, плыть,
Чтоб обиды твои, все простить.
Что остались, в душе моей,
И тревожат, ее все сильней.
Мне бы лучиком, ярким стать,
Чтобы путь, тебе освещать.
Чтобы рядом, с тобою быть,
Теплотою, своей окружить.
Мне бы звездочкой в небе, быть,
Лишь тебе, одному светить.
Чтобы видел, ее всегда,
И раскрылась, твоя душа.
Мне бы радугой, в небе быть.
Красотою, тебя пленить.
Чтоб увидел ее ты, вновь,
И проснулась, твоя любовь.
Мне бы быть для тебя, огнем,
Чтобы чаще, мы были вдвоем.
Чтоб согрелась, твоя душа,
Чтобы счастлив, ты был всегда.
Мне так хочется, рядом быть,
И тебя одного, любить.
Для тебя эту жизнь, прожить,
Только сможешь ли ты, оценить?
Мне бы в небо сейчас, взмахнуть,
Чтобы рядом с тобой, уснуть.
И тебя одного, целовать,
Лишь тобою, всегда дышать.
И не важно, что ждет впереди,
Если рядом со мною, ты.


Рецензии