Я в любви и обману рада

Никогда не была любима,
Но верила в это свято,
Ложью от правды хранима,
Привычкой любить распята…

Но я так сама хотела,
Строя песчаный  дворец,
Чёрное видела белым,
Короной терновый венец…

Истину напрочь гнала,
Мир иллюзорный храня,
Наивно себя убеждала,
Что ради любви и тебя…

Вечность живя, нелюбимой,
Бывала второй и пятой…
В упорстве необъяснимом,
Так в чём же я виновата?

Что сердце моё влюблённое,
Реальности ставит преграды?
В ложь, как в меха, облачённая,
Я в любви и обману рада…


Рецензии
Мы так обманываться рады,..пусть не на долго, хоть во сне.
Строим мосты, сажаем сады,..мой милый друг поверь ты мне...

Маковка   20.04.2010 20:59     Заявить о нарушении
Мы терпим иногда и ложь во благо,
Как терпит мой стишок листок бумаги!
....................................
Спасибо Вам за отзыв!

Юлия Базавлук   20.04.2010 22:07   Заявить о нарушении