Д-2-SWZ. Воскрешение

(По просьбе трудящихся продолжение "После Смерти")
.......
Так не хочется выбираться из под земли....Но надо...
Это ещё хорошо что меня похоронили....А то даже в нашем не большом городе становиться необходимой кремация....
Выбираться из под земли было не очень сложно но и не совсем просто....Это как при прыжке в воду ...
Слава богам я не люблю длинные волосы....Пострижена под мальчика...
Не слишком уверенно я продвигалась по кладбищенской аллее ....
Кладбище в нашем городе располагалось почти напротив вокзала на другой стороне железнодорожной ветки.
Так что перейдя на прямую по путям я оказалась в городе...
Возле вокзала множество магазинов и ларечков ...
Мне очень хотелось пить...Просто пить....
Единственный ларек с надписью "24 часа" стоял немного поодаль от выхода в город...
Я подошла
-Молоко есть? -почему то спросила я
-Молоко?...-удивился продавец молодой человек с круглым лицом -Молока нет... Пиво... Соки... Водка... Потанцуем?...
Это походило на шутку....Но сейчас я не намерена шутить.
Дальнейшие мои действия удивили даже меня...
Я быстрым движением руки схватила наглеца за шею И потянув на себя треснула молодого продавца лицом об стекло....Стекло треснуло и некоторые осколки вонзились ему в кожу...
Одним движением я оказалась возле дверей .Пнув по двери я ворвалась в маленькое пространство торговой точки ...Где то внизу на полу извиваясь скулил продавец...Я подскочила к нему и с злобой пнула под ребра...
Тут каким то чутьем поняла что сейчас появится покупатель...Точно...
В освещенном пятачке появился человек...
Его появление не напугало меня...
-Привет! Крошка! -произнёс он -Выпей молочка и пива ...Ты ведь свеженькая...А этого оставь...он  для тебя через чур плох...На тебе денежек...Как никак ты среди живых....Ну прощай мы еще встретимся...
Он растворился в ночи точно так же бесшумно как и появился...
Я села на стульчик и смотрела на ровную пачку новеньких тысячных...
Это же кошмарные деньги....Я взяла пачку и улыбнулась....
Это надо было умереть что бы взять в руки 100 тысяч ....
Нет такая жизнь мне определенно нравится...
Вот только эта жуткое желание выпить....и ...поесть ...
Там внизу все еще скулило...Я с брезгливостью пнула ему по голове...Раздался хруст..
Я проломила ему череп...
Я взяла пачку денег и бутылку пива выдвинулась ближе к центру города....
Люди бойтесь...Я иду....И я очччень хочу есть и пить....


Рецензии
Неужели только молоко и пиво? Какая-то новая разновидность вампиров!
Продолжение!

Татьяна Софинская   26.06.2010 23:06     Заявить о нарушении
Дорогой Автор! Я каждый день навещаю Вашу страницу. А Вы нет... Со второй недели августа до сентября я не смогу приходить к Вам - меня увезут в далёкие края))) где нет интернета(((. Вы просто обязаны проявить сочувствие и выложить продолжение!!!

Татьяна Софинская   26.07.2010 09:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алекс! Надеюсь, что Вы здравствуете))) И это замечательно! И было бы не менее замечательно навестить свою страницу с охапкой проды! Я не перестану ждать Вашего появления)))

Татьяна Софинская   05.09.2010 21:06   Заявить о нарушении
комп умер извиняюсь дико дико

Алекс Кан   25.09.2010 17:55   Заявить о нарушении
Я рада, что Вы живы-здоровы))) Надеюсь канцтовары не умерли? И у Вас целая стопка исписанной продой бумаги.
Срочно займитесь реанимацией компа!! А мне придётся читать всё с самого начала. Слишком давно Вас не было на сайте...

Татьяна Софинская   25.09.2010 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.