Желание

Ник как обычно сидел в баре и тихо напивался. За последние пару месяцев у него вошло в привычку доползать до дома поздно ночью; не обращая внимания на упреки матери и ругань отца; падать, как есть, на кровать; просыпать первые занятия в университете; сбегать с последних и снова идти в этот же бар. Он точно знал, что не сдаст эту сессию и вылетит с юридического, а у отца закончится терпение, и тот выгонит его из дома, если, конечно, до этого его не прирежет в подворотне какой-нибудь грабитель.
От  этих мыслей Ника отвлекла их же причина: красавица Эмма Уотсон. Она частенько заходила сюда поиграть на бильярде или встретиться с подругами. На студента, как впрочем, и на других мужчин, она принципиально не обращала внимания, считая, что они и мизинца ее не стоят. В основном публика быстро уразумела это правило, а Ник не смог. Эмма была ослепительна, грациозна, изящна. Ничего в жизни он не желал так, как ее любви. Но девушка даже не смотрела на него, и это было больно. Парень угрюмо оглянулся на Эмму, увлеченную разговором с подругами, и чуть слышно прошептал: «Я бы продал душу дьяволу за тебя».
Когда вдруг все застыло, он, было, подумал, надрался сегодня раньше обычного. Из состояния ступора его вывел незнакомый голос:
- А с чего ты решил, что мне нужна твоя душа?
Ник поднял глаза. На стойке недалеко от него сидело совершенно очаровательное существо, одетое в какие-то бесформенные тряпки толи темно-синего, толи темно-зеленого цвета.
- Сначала звал, а теперь молчишь, - существо нетерпеливо побарабанило ногтями по столешнице, - говори, чего хотел!
- Я… я… - замялся Ник, - я не думал, что дьявол - женщина. 
Существо изобразило обиду и, поправив длинные волнистые волосы, заявило:
- Может, я тебя разочарую, но пол принципиально важен только для вас людей, у нас же, слава богу – хоть за это ему спасибо, вообще такого понятия не существует. А теперь к делу, таких как ты много, а времени на вас мало.
Парень призадумался: «До наркотиков я, благо, еще не докатился, а с водки таких галлюцинаций быть не может. Значит, я сплю, а раз это сон, то пусть он будет приятным.»
- Та девушка…
- Я тебя умоляю, какие же вы люди посредственные: я люблю ее, за ночь с ней я продам душу…
- Почему за ночь, я жениться на ней хочу.
- Ты хочешь жениться на Эмме Уотсон? – неподдельно изумилось существо, - Это что-то новое. Но, милый мой, подумай, может с тебя ночи хватит?
- Жениться, я сказал, - разозлился Ник, - душу ж продаю, не безделушку какую…
- Как скажешь. Мое дело предупредить. Вот договор.
В руке существа вспыхнул и появился пергамент. Будучи почти что юристом, парень честно пытался прочитать условия, но буквы сливались в одну сплошную линию.   
- А черт с ним. Сон есть сон. Чем подписать?
- Кровью, разумеется, а ты думал, я тебе «паркер» предложу? Вот нож, вот перо – режь.
Ник нехотя рубанул себя по руке, причем боль была самой настоящей, обмакнул кончик пера в красную жидкость и расписался.
- Вот и договорились, - существо запихнуло пергамент в складки одежды и спрыгнуло со стойки, - еще увидимся.
Оно приобняло парня за плечи и, легко поцеловав в щеку, исчезло. Время снова пришло в движение, бар наполнился привычным шумом, а Ник решил, что только что проснулся. Вот только рана на руке никак не давала ему покоя.
Через пару дней неожиданно позвонила Эмма, она была сама любезность и внимательность. Ник был на седьмом небе от счастья, но вел себя как истинный джентельмен, все откладывая до свадьбы. А о какой семейной жизни может идти речь, когда он еще не работает – пришлось ждать окончания университета. А потом неожиданно умерли родители Ника, так что свадьбу снова пришлось переносить.
И вот наконец оно: зал бракосочетаний, гости, музыка, кольца, Эмма его жена – мечта сбылась… Но такого кошмара он себе представить не мог – побелев как мел, в первую же ночь он вскочил с кровати и заперся на кухне, опустошая одну рюмку водки за другой. В памяти сразу всплыли слова про ночь вместо свадьбы – почему он не послушался? А еще почему-то вспомнился мелодичный голос, красивые глаза, мягкие волосы и тот поцелуй…
Целыми днями Ник пил. С работы его уволили, на Эмму он смотреть не мог – закончилось счастье. Все чаще его мысли возвращались к существу из бара, он с поразительной точностью сумел вспомнить все детали, интонации, движения, каждое слово. Он грустно посмотрел на пустую бутылку и, открыв окно, прыгнул вниз с двадцатого этажа.

***
Маленькая светящаяся песчинка упала в песочные часы.
- А вот и Ник, - улыбнулось существо в бесформенных одеждах.
- Долго ты с ним мучался, - заметило еще одно существо такое же красивое и в таких же нелепых одеждах.
-  Да, но каков результат. Его родители обещали мне души, если он бросит пить и закончит учебу – ради Эммы он это сделал, теперь они мои. А Эмма… Он же не понимал, что это парень, одевающийся девушкой и живущий по поддельным документам – вот это было открытие. А я же намекал. Согласись, что провести ночь, это не тоже самое, что жениться. Надо было меня слушать. И вот, Ник здесь.
- И все?
- Конечно, нет. Эмма пообещала мне свою душу, если я избавлю ее от этого, цитирую: «черствого, бездушного идиота». А как ты знаешь, я свои обещания держу.   
 


Рецензии