Дари любовь

Я  вовсе  не  любила  выделяться
И  все  старалась  я  в  тени  казаться,
Все  будто  находила  в  себе  комплекс
И  ощущала  я    всегда  противовес.

И  мне  казалось,  я  от  мира  ни  сего,
Любовь  я  избегала,  боялась  я  всего.
И  к  серой  мышке  я  всегда  ровнялась
Как  будто  бы  от    ворона  скрывалась.

Лишь  в  одиночестве  была  я  птицей,
Перед  собой  умела  я  открыться,
Что  радует  тот  день,  в  котором  я  живу,
Войти  в  него  я  не  позволю  никому.

Но  день  настал,  я  крылья  распрямила,
Когда  меня  согрел,  назвал  ты  «милой».
Тогда  я  ощутила,  что  душою  не  одна,
Ты  с  «рая»  моего  поднял  меня  со  дна.

Откинув  серую  вуаль,  скрывавшую  меня,
Сейчас  я  буду  жить  лишь  только  для  тебя
И  слышать  я  хочу  лишь  нежные  слова,
Чтоб,  от  которых,  все  закружилась  голова.

Пусть  ночь  придет  с  прикосновеньем  рук  твоих,
И  утро  пусть  разделит  счастье  на  двоих,
Без  нежных  слов  в  дом  утро  не  войдет,   
Без  поцелуев  ночью  луна  на  небо  не  взойдет


Рецензии
Очень искренне! Предлагаю вам бесплатную публикацию стихов в печатном журнале "ЛЕГЕНС" http://legens.ucoz.com (только для сведения)
Напишите на veremye@yandex.ru чтобы узнать подробности публикации.

Инна Димитрова   24.03.2011 02:36     Заявить о нарушении