Окраинами сна

Неведомая сила заставляет меня бродить по этим улицам, я все время пытаюсь что – то там отыскать, возможно, это память прошлого, давным-давно прошедшего, вдруг внезапно наваливается на меня пытаясь вытащить на свет затаившиеся  воспоминания…

Итак,…Лето, слегка хмурый, пыльный пасмурный день, в воздухе висит ожидание грозы, а я все брожу по пустынным незаслуженно забытым улицам на окраине Петроградской стороны в поисках потерянных воспоминаний которые порой заставляют моё сердце вздрагивать  и ловить что-то оставленное в детстве…
В такие моменты сердце бьется с бешеной силой и становится таким огромным, что вполне может вместить в себя все что угодно и хочется лететь над  этим городом, над его домами, вдыхать предгрозовой  воздух, хочется стать этим городом этим летним небом, воздухом…

  Всякий раз солнцерезы на каком – нибудь  неприметном для постороннего взгляда здании
заставляют  меня пережить целую цепь воспоминаний,…но только вот  чьи эти воспоминания…
Я так и не знаю, что это …возможно это просто бред моего воспаленного воображения,…а может быть я здесь не впервые, не знаю…

Собрался мелкий дождь и все шуршит по веткам, по крышам  незримо смывая пыль с моих воспоминаний и я вдруг оказываюсь на один шаг к разгадке….но вдруг что-нибудь постороннее врывается в поле моего зрения и я отброшен все туда-же, откуда пришел.
Ничего, может быть в следующий раз что-нибудь мелькнет среди свежевымытой дождем  травы и где нибудь среди этих серых громадин  нависших над тихими улицами…
Пора возвращаться домой и верить в силу нашей памяти дарующей нам вот такие моменты …
А вот и мой дом…
 До свидания мои друзья…


Рецензии