Далекое, но близкое счастье

Ну наверное я должна для начала представиться. Итак меня зовут Таня... но обычно меня называют Таня ЛиЛ, может моё имя и вызовет насмешки у вас, но всё же оно моё и я горжусь им. Но рассказать я вам хотела совсем не это, моя история начнется с маленькой глупости, о которой я жалела и благодарила судьбу за этот  дар. Живу я в маленьком городке, но знаете мне здесь очень нравится. Я учусь в восьмом классе, пишу песни, ну точнее стихи. В общем живу жизнью обычного подростка. Наверное обо мне вы узнаете из моей истории.

- Да это их новый клип, вот этот вот очень даже ничего! – сказала я смеясь своей подружке когда мы как обычно беззаботно болтали по скайпу.
- Ну да...хотя он не в моём вкусе. – неуверенно промурлыкала как обычно сонная Надя
- Кажется он постоянно выступает на концертах, реперок, знаешь мне их прикид очень нравится. Да и он лапочка! – хихикала я.
- Да ты влюбилась что ли!?..что ты довольная то такая? – недоумевала  Надя. Эх а ведь я тогда и не подозревала как была права Надя. На следующий день я хотела увидеть этого парня, просто посмотреть на него в реале. Что ж моё желание исполнилось, я стояла у расписания, он тоже подошел посмотреть следующий урок..... Ох, лучше бы я не заглядывала в эти голубые глаза. Я никогда не чувствовала ничего подобного, я даже не знаю как это описать, но могу сказать однозначно, что рай существует и на Земле, каждый раз когда я видела его я попадала в рай на несколько секунд, а потом я чувствовала нестерпимую боль, до конца года оставалось всего лишь три месяца, которые были у меня на то что бы проститься с ним навсегда. Я довольно влюбчивый человек, ну смотря что я считала любовью до этого момента, я думала что мои чувства продержатся неделю ну или чуть больше, но меня затянуло, и все продолжалось и продолжалось. Первые несколько недель было нестерпимо тяжело, я доводила до слёз своих подруг, доводила себя , я не хотела жить, хотя возможно и сейчас не хочу, днём я живу счастливой жизнью, но всё поверхностно. Когда я остаюсь одна всё начинается как обычно слёзы  в подушку по расписанию, бессоница, синяки под глазами, замкнутость, я остаюсь наедине со своими мыслями и это нестерпимо больно. Я пытаюсь выжить , но порой это так тяжело,  наверное я бы уже давно ушла из этого мира если бы меня не держали ниточки, миллионы ниточек, что связывают меня с этим миром. время шло, а я всё так же страдала и мучилась, я написала еще несколько песен, пыталась их записать. Я не могла прожить без него и дня. Его фото всегда была рядом...оно заставляло моё сердце биться, он даже не представлял как было больно когда я видела его вместе с девушкой. Он так нежно обнимал и целовал её. Я знала он не для меня, он лишь мечта, как что то недосягаемое, это то же самое что влюбиться в звезду.
Три месяца пролетели незаметно и вот настали летние каникулы, у него были экзамены, он заканчивал школу, я так переживала что  он завалит один из них, но верила в него. Вот и последний день в школе, самый последний перед каникулами. Обычно я не прошусь выйти на уроке, но сегодня у меня так болела голова и мне было так больно, я понимала что это последний день когда я его вижу. Я решила окончательно покончить со всей это чушью. Итак я взяла его портрет, который нарисовала сама и побрела по пустому коридору.  Я зашла в небольшую пристройку, я всегда сидела на этой скамейке и думала о нём, но сейчас скамейка была занята, рисунок выпал из рук. Я стояла и смотрела на него, да он сидел на моей скамейке и думал о чем то, он услышал шаги и посмотрел в мою сторону, явно сильно расстроенный чем то, мне так хотелось подбежать, обнять,  успокоить и сказать «всё будет хорошо». Он внимательно изучил меня взглядом потом посмотрел на рисунок который как раз упал рядом со скамейкой.
- ты хорошо рисуешь. – произнёс он тихо.
- ты чем то расстроен. Позволь мне помочь. – я смотрела любящими глазами и мне хотелось отдать всё только для того что бы он был счастлив.
- я расстался с Аней, я понял что она мне не нужна, позволь мне побыть одному -  сказал он всё так же тихо.
- прости, я уйду, но прежде скажу то что так долго пыталась сказать , но боялась. Я еще ни разу не говорила эти слова кому то, кроме своих родных. Знаешь я всегда любила, люблю, и буду любить тебя. Я люблю тебя. -  я развернулась и пошла, а на душе было так легко и больно, а может быть  и страшно. Я была готова уйти, я знала что уйду и шла бы дальше если бы не почувствовала его дыхание над моим ухом.
- Это ты меня прости, не уходи, останься со мной, я люблю тебя, останься навсегда, и никогда не покидай меня. – он тихо шептал мне на эхо те слова которые я так хотела и боялась услышать. Мне хотелось остановить его, но я не могла этого сделать, я была пьяна этой любовью, я повернулась и прижалась к нему, его тепло согрело меня, от него не было жарко, было настолько легко, я была в раю. Он продолжал шептать нежные слова, а потом поцеловал. И это было самое лучшие в моей жизни.
Может уже и глупо верить в чудеса, но я продолжаю верить, каждый из нас достоин сказки, и каждый сам её создаёт.

КОНЕЦ.


Рецензии
Первая любовь очень сильная и страстная. Она тяжела для каждого, испытывающего ее. Нужно высказаться , даже если просто постороннему человеку, и тогда будет легче.
Пишите, Таня. Желаю Вам удачи и счастья , радости в вашем творчестве.

Татьяна Домаренок   25.05.2010 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо вам за ваши слова, я могу только согласится с вами.

Таня Лил   30.07.2010 20:49   Заявить о нарушении