Заяц

                Заяц.

    Когда-то, наверное, очень давно, но всё-таки это произошло…. Тогда, конечно, была совсем другая страна, абсолютно иное время, но – люди, в общем, что были, так и остались всё теми же обыкновенными людьми…. Людьми, которым не чужды абсолютно никакие человеческие качества, как будь то слабость, сила, низость, либо возвышенная духовность и т.п и т.д…..
       Итак: один мой знакомый и, можно сказать косвенный коллега, поведал мне её от первого лица и мне не хочется никак переиначивать её и перекладывать в чужие уста, так как она может в процессе этого литературного облагораживания потерять свою изюминку.
Необходимо отметить, что рассказ этот был настолько искренен и лился от самого сердца рассказчика, как может литься рассказ уставшего на работе за день человека, просидевшего в , увлекательнейших(до рассвета следующего дня) беседах и вкусившего на свою, легко ранимую душу, не один «поллитр», необходимого для укрепления всевозможных межведомственных и общечеловеческих связей, напитка….

            
           «Знаешь, а я тебе сейчас расскажу такую историю, за которую мне и стыдно до сих пор и смешно безудержно! В 198-кучерявом году работал я в одном колхозике в командировке и, надо сказать, командировка эта изрядно подзатянулась. Настолько, что я начал  забывать и о существовании семьи и вообще какой-нибудь прежней своей жизни, как говориться: отдался работе на все сто! И приглянулась мне там одна девица. И так уж я, и эдак, и мытьём и катаньем – да, только верность и преданность её своему мужу, мне никак не удавалось «покабелить»…. Я и мороженные-пироженные(что в те годы в колхозах не то, что редкость, а вообще – несбыточность), я и цветы-безделушки  -  ну никак и всё тут! А вот всё же судьба подкинула мне шанс, который я от всей своей души и постарался не упустить. Выдалась в то время наизнаменательнейшая  пьянка по поводу очередного «первомая», на которой не принимать участия означало стать классовым врагом… и Верочка (так её величали), естественно не хотела им быть и по сему «накушалась» в полную силу. На моё очередное и привычное уже за несколько месяцев, предложение подвезти её до дому,  на сей раз она ответила величественным кивком, может она, всё же решила уступить мне и себе в наших симпатиях, может просто знала, что муж её ревнивый тоже не желает быть классовым врагом в своём коллективе и, наверняка приползёт под утро – не известно, но мы вальяжно уселись в мой новенький «Москвич» и полуденная пыль (а отмечать мы начали с утра как-то…) скрыла меня с объектом моего вожделения с глаз долой всей, разгулявшейся от души, компании….
         У всех когда-то, что-то происходит в первый раз…. Она, стараясь меня и себя не спугнуть, время от времени спрашивала, почему, мол, мы поехали не той дорогой и я ей так же аккуратно и откровенно врал о срезании углов и так далее…. На самом деле я колесил по лесополосе, в надежде отыскать, хоть маленькую-какую полянку, где бы не были  разожжены костры и не галдели пёстрой, разряженной толпой отдыхающие труженики села. Спустя полтора часа мне это сделать удалось. Мы заехали в такую глухомань, куда не добрались ни механизаторы-передовики, ни доярки, ни скотники. Тишина, нет гомона застолий, бренчанья гитар, помпезных речей…. Есть только я и она.
В открытые окна «москвичёнка» дует свежий майский ветер, гомон птиц, шелест хвои и всё – ни души. Её хмель от шампанского прошёл и  предчувствие чего-то желанного и нужного обоим, вот-вот сыграет на её нервах и заставит её сделать непоправимую глупость (которой в тот момент, впрочем, было бы любое из решений) и тут: О боже! Я явно чувствую неодолимый приступ диории!.. !!!!! – Тебе, я вижу, - смешно. Я, вот, тоже теперь смеюсь, а тогда, ты представь себе, что я чувствовал тогда!!! Что-то промямлив о заглохшем моторе, я аккуратно вывалился в майское пекло из верного «Москвича», кое-как, открыв капот, пробрался к какому-то кювету и, укрывшись за пышным кустом, в нетерпеливой истерике, начал проглядывать куст на просвет – не виден ли я (горе ёбарь) Верочке. Начал приседать, готов был уже рывком сорвать штаны, как прямо из куста, с расстояния 30-40 сантиметров, в лицо мне бросилось нечто, ударило меня по лбу (не понял чем) и молча умчалось прочь. Заяц – понял я, но, лёжа на спине на дне кювета, в обгаженных насквозь штанах, мне это понимание не принесло ровно никакого облегчения.
Скрипя ватными мозгами и таки желая не потерять уже достигнутого, я судорожно старался сообразить : ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? – Вокруг песок, местами глина…. Сушь, жара, этот назойливый запах, даже вонь…. Ни лужи, ни лопуха какого – ничего. Одним словом: полный крах засранца.
        Сняв штаны, кое как обтёр их изнанку о «каменную» глину, обтёрся чистыми частями обгаженных трусов, напялил штаны (трусы повесил на замечательный тот куст), порывистыми движениями вышел из кювета, захлопнул капот, открыл в машине все окна, завёл и «рванул», не ответив не на один вопрос, изумлённой Верочки, доставил её до дома и уехал быстро-быстро, как от неё, так, вскоре и из командировки вовсе…. Вот такой, брат, заяц!"

    Право, не знаю было ли, не было…. Но очень уж дрожал голос у моего собеседника и так горели глаза его, что я поверил….
                20 апреля 2010


Рецензии
Ну к лучшему же все=) Однако ж надо ж так, а!

Са Ни Ко   28.11.2023 20:53     Заявить о нарушении
Катастрофа....

Андрей Павлищев   29.11.2023 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.