Твое лишь

Воспоминания не нужны
к чему они
 как все предо мною

Так будет навсегда?
Наивный мой вопрос

Или закроет это память скоро
Немного поиграв одна - сама с собою

А если срока нет, то ждать имеет смысл?
Или кровавый след везде меня отыщет

Что сделал я тогда и почему со мною
Произошло все то, о чем делюсь с тобою

Нет, даже не делюсь, мне мужества не хватит
Все  рассказать как есть, отбросив покаяние

К чему оно теперь, все эти складки мантий
Что пропитались тем, о чем так страшно мне

Ну что же ты! Скажи! Не бойся! Мы с тобою!

Не прячься за слова – в них смысла нет, а мною
Ты можешь поиграть, и разодрав немножко

Убрать на век туда, где спрятано твое лишь

Туда, где света нет, и нету сожалений,
Туда, где нет людей, а потому прощенье
Теряет смысл свой, ты в тайне рад  свободе

От лицемерных фраз:
«Простите, ради Бога!»


Рецензии