Читала Ницше

Читаю Ницше, я  в  печали,
Сверхчеловека,  я  не  вижу,
Святых  людей, я  не встречала,
Быть  может,  очень  далеко  они.

Что  я  могу  отдать  другим?
А  что  могу,  взять  у  других  я?
Вопрос  этот –  сложный,
Ни  на  какой  другой  непохожий.

Даже, если  я  отдать,  хочу  «что»,
Это  вовсе  не  значит, что  другой,
Захочет, это «что-то»,  взять у меня,
Сейчас,  никто  никому  ненужен.

Читаю Ницше, я  в  печали,
Сверхчеловека,  я  не  вижу,
Святых  людей, я  не встречала,
Быть  может,  очень  далеко  они.
              *
Никто  не  прочтёт  мысли  мои,
Никому  не  интересно, это,
Нет  пророка  в  отечестве  своём
И  я,  не  гожусь,  на  роль  эту.
Не  знаю, сколько  жить  ещё,
Осталось  мне, на  этом  Свете.
Ощущение, что  умерла  уже,
Жизнь  моя, никому, не интересна.
Приходится  работать, чтобы  жить,
А  я,  хочу  жить, чтобы  работать!
Никто  не  прочтёт  мысли  мои,
Никому  не  интересно  это.


Рецензии