Не-бытие

Хочется, чтобы меня не было. Это не то же самое что исчезнуть, нет. Хочется, чтобы обо мне никто не помнил, никто не искал и не скучал. Чтобы  всего сделанного, не важно, хорошее это было или плохое, не было. Чтобы в телефонных справочниках не стояла моя фамилия, чтобы ни на одной фотографии никто не мог бы увидеть мою улыбку - меня ведь нет.
       Спроси меня сейчас, какая я и кто я - и я не смогу дать ответ. Потому что меня уже нет. Ещё нет? я рассыпалась в тысяче мелких дел или музыке моего плэй-листа, забыла себя в последней прочитанной книге? Как бы там ни было, сегодня я - дефицитный товар, штучный. Попробуй отыщи.
      Хочется возникнуть где-нибудь в другом месте, заново учиться жить, дышать, вести себя всё так же. Но только не зная, что это всё неправильно.
      Всё-таки иногда хочется не-быть. Так, чтобы даже запаха моих духов не осталось после ветренного дня.


Рецензии