Вывод

                Вывод


     Я только что проснулся.  У  меня  сонное  дремотное  состояние. Я  как  сомнамбула  иду на  кухню.  Вижу,  на  столе  лежит мороженая хурма.  Принимаю решение  съесть один плод. Подхожу  к  раковине и включаю воду.   Мою плод, и тут же начинаю с жадностью поедать его. Затем  звоню другу. Он  берёт  трубку и отвечает мне.
 - Как – спрашиваю  его, - ваши   успехи?
 - Нормально. - отвечает он.
 – Необходимо,  – говорю, - наметить  свои очередные важные  задачи и цели. Обозначить  приоритеты. Освободиться от проблем.  Всё  лишнее выкинуть из головы. И тогда  успех тебе  обеспечен.  Удачи  тебе. Мне  надо  спешить. Извини.  Пока.
Услышав  ответное  - Спасибо за  звонок. Пока. -  Я  отключаю сотовый  и  кладу его в  нагрудный  карманчик  рубахи. Затем  иду  в  туалет.

     Там  вижу, на  полу  лежит чья-то  зубная  щётка.  Я  нагибаюсь  и  подбираю щётку. И тут  слышу,  что-то выскальзывает из моего кармана,  и серебренной  блестящей рыбкой  грохается  на жёсткий цементный  пол. Я осознаю, это грохается мой  мобильник.  Хороший  был  мобильник. Ничего не скажешь плохого о нём.  Теперь  буду  покупать новый.. Я  в  том  же,  заторможенном  состоянии,  подбираю части  сломанного  мобильника,   и тут же  начинаю подробно  анализировать  свои шаги.

     Проснулся. Встал. Попёрся на  кухню. Зачем-то торопливо схватил мороженную хурму. Начал мыть её и с жадностью грызть. Затем  стал срочно звонить другу. Поговорил с ним и глубоко задумался  о нём. От съеденной хурмы захотелось посетить туалет. Иду  дальше.  Захожу  в  туалет. Там  на полу,  вижу, лежит зубная   щётка.

     Сам  продолжаю думать о  своём друге, отмечаю  его  мягкотелость, нерешительность и  непоследовательность. И при этом  допускаю  грубую оплошность. Роняю на пол свой   сотовый телефон.

     Спрашивается  -  для  чего  я  нагнулся? Пусть бы лежала эта  щётка  на  полу  ещё  несколько веков. Нет.  Захотелось  мне  срочно поднять её.  И что в  результате? Сонливость  прошла.  Я  проснулся  окончательно. 

     Со мною всё  хорошо.  Только вот   сотовый  мобильник  расколочен вдребезги. И  всё  потому,  что  очень  хотел помочь своему другу советом. А  ему,  может быть, мой  совет - как собаке пятая  нога. Захотел  съесть хурму и утолить  голод. Утолил. Затем  захотелось пройти в туалет, и тут финиш. Зубная  щётка на полу... Наклон  вперёд.   Хватаю щётку и тут  облом. Мобильник мой  на полу.

     Вот  такая получилась цепочка  моих  не продуманных  действий. Дурная голова, как говорится  и рукам и ногам  иногда  покоя  не даёт. И вывод напрашивается  сам собой из  этой  маленькой истории.
 
     Прежде  чем окончательно  проснуться – посиди немного, подумай. Соберись с мыслями  о себе любимом. Проверь свои  карманы. Запомни,  что и как, и  где  лежит  в них. И только  затем,  можно позволить себе  думать о других. Позволить себе  осуждать и критиковать кого-то.

     Опасно думать о чужих проблемах и  недостатках. Чужие  проблемы  имеют свойство негативно влиять  на  вас.   И тогда   их проблемы  становятся  вашими личными и родными. И тогда жди беды. Так оно и случилось.

     Хороший был сотовый "мобила"...
     Ценой  в четыре с половиной тысяч рублей....
 
     Хороший "мобила"...
     И всего - то навсего, всё  от того, что с утра проявил беспечность...
     Не сосредоточился, не подготовился, и не проснулся...


Рецензии