Год Франции, год любви. Глава 7

…Раздаются трели телефонного звонка. Бегаю по комнатам в поисках телефона. И что за дамские привычки бросать телефон где попало?
 Телефон замолчал. Так мало терпения может быть только у одного из моих знакомых.
Проверим..
Я не ошиблась
Набираю знакомый номер..
-Привет. Пока я бегала в поисках телефона..
-Привет. У меня сейчас есть свободное время и если ты хочешь.. Я могу приехать минут через пятнадцать.

Отмечаю для себя его неизменное "если ты хочешь…"Вроде того, что он-то без этого может легко обойтись, но "если ты хочешь..".
Да хочу я, хочу!
…Обнимаю его. Вот она, долгожданная обитель. Прижимаюсь к его груди, утыкаюсь носом  в его шею, замираю от счастья.
-Так я тебя не вижу. Дай же мне посмотреть на тебя. Разве ты не знаешь ,что мужчины любят глазами?

Нет, я этого не знала. Во всяком случае, в отношении его. Он? Глазами? Штамп. Верно, где-то вычитал, чтобы теперь блеснуть эрудицией.
Я вообще теряюсь в догадках, чем он любит.
-Мне хорошо только здесь и с тобой.

Это звучат слова из инструкции "Как следует вести себя с мужчиной, чтобы он потерял к вам всякий интерес".
-Мне ничего в этом мире не нужно без тебя.

Эти слова из той же инструкции. Рекомендованы для немедленного достижения результата.
Результат почти достигнут -мужчина с элементами приятного возбуждения превращается в доброго наставника.
-Так нельзя.
-Конечно, нельзя.

Самое неприятное слово в русском языке-"нельзя". Но и на французском оно звучит крайне неприятно.
..Все же мне достался редкой устойчивости экземпляр. Моя рука ощущает, как добрый наставник вновь превращается в мужчину с элементами приятного возбуждения…

-Леон, у меня есть голубая мечта..
-Какая? Расскажи мне о ней.

В его глазах -заинтересованность. Когда-то он решил для себя, что я умная. Вот и сейчас он, верно, считает, что  мечтаю я о чем-то умном, высоком и грандиозном.
-Я мечтаю стирать твои носки.

Его сознание, искавшее мои мечты в высоких сферах, в недоумении низверглось в самые подвальные помещения.
-Стирать носки? Нет, не нужно стирать мои носки...Давай лучше.. Мне хочется обнять тебя, по-настоящему…

Но наш разговор был прерван истерическими трелями его мобильного телефона.
Отвечает. Морщит лоб, что-то соображает на ходу, о чем-то договаривается.

-Нет, мне не дадут  с тобой побыть сегодня. Давай так сделаем. Сейчас я утрясу свои дела, а вечером мы встретимся. Ты ,кстати, не против?
-Что?
-Встретится вечером.
-Конечно, против. Только приезжай по-раньше.

Морщит лоб в поисках свободного жизненного пространства для нашей встречи:
-Я позвоню.
Право, в этом мире ничего не меняется.


 …Все-таки он выбрал время для встречи. Или время выбрало его.
Как бы то ни было - приехал.

У меня в холодильнике - торт. Очень вкусный. Бисквит, взбитые сливки, крем и кусочки банана.
И я все время помнила про этот торт, про взбитые сливки, про кусочки банана.
А когда пришел он, я про все забыла.
Нужна была очень веская причина для того, чтобы я забыла про торт. Ведь я очень люблю торты.
-Ты не хочешь снять с себя одежду?
-Думаешь, нужно это сделать?
-Думаю.

Послушно снимает с себя одежду.
Вот и бисквит.
-Почему ты не раздеваешься?
Сама?
-Меня никто не раздевает. У нас поменялись роли-роль мужчины в наших отношениях принадлежит мне.

Снимает с меня то, что я не успела снять сама. Но до белья дело все-равно не доходит. Хорошо, возьму это деликатное дело на себя.
Сладкие кусочки банана.
…Вот уж кого я не видела сто лет. Даже не узнала с первого взгляда.
-Он у тебя сегодня какой-то другой…
-А я его поменял.
-И где же такие раздают?

Но ответ уже не слышу.
Желанный объект передо мной ,и я буду делать с ним то, что хочу.. Прикасаюсь к нему губами, ощущаю во рту мягкую податливую упругость, языком ласкаю нежное и чувствительное сокровище..
Ванильный крем.
-Скажи мне, что ты хочешь?
-Я не могу говорить об этом словами...

А я не могу поверить в то, что он чего-то не может.
Внутри меня начинает все взрываться. Но тот, кто в силах  это потушить, спокоен и невозмутим. Не теряет самообладания и контролирует свои действия.
- Ты  сама спросила, чего мне хочется. А мне хочется так. Значит, ты только спрашиваешь, а делать не собираешься?

Все это говорится тихо, вдумчиво и убедительно.
А хочется ему спокойного покачивания на морских волнах. И он начинает медленно двигаться во мне- тихо, вдумчиво и убедительно.
А у меня все взрывается внутри.
Я начинаю его тихо ненавидеть.
-Ты мучаешь меня.
-Ну, чем я тебя мучаю? Разве я тебя пытаю, набрасываюсь на тебя, бью,  терзаю? Я только ласкаю тебя. Тебе это не нравится?
-Нравится.

Лучше бы бил.
Он делает со мной то, что считает нужным и как считает нужным. Я не могу навязать ему ни одну из своих мелодий. Дирижер у нас один.
 И я подчиняюсь.
 Сначала неохотно.
А потом начинаю замечать, что мне нравится находиться в его власти. Мне нравится то, что он делает со мной.
Мне это нравится?
…Удовлетворившись легкой сексуальной игрой, Леон  одел трусы и занял свою позицию на диване.
-Кажется, мы сегодня неплохо посидели?

Посидели мы неплохо. И все?
Нет, дорогой Леон, наш разговор еще только начался.
…Но такого разговора я не ожидала.
Взбитые сливки…
В этот вечер я открыла для себя мужчину.
И ведь он не делал со мной ничего особенного, ничего экзотического и необыкновенного. Незамысловатый набор приемов. Всего лишь несколько штрихов к незамысловатому сексу...
-Я хочу , чтобы ты сделал это во мне..
-Что? Что ты хочешь, чтобы я сделал? Скажи мне на ушко..

И смешной Леон подставляет мне свое ушко.
Может, я тоже не умею говорить об этом словами.
-Пожалуйста, сделай это во мне..
-Ты хочешь, чтобы я сделал это в тебе? Ты этого хочешь?..

..Что такое подлинное счастье? Не книжное, не придуманное, не навязанное, а реальное счастье?
А вот одна из его разновидностей- вы задыхаетесь от нежности  под тяжестью мужского тела, которое  пребывает в состоянии отдохновения после трудов праведных. Между вами случилось таинство соития, тела еще пребывают в состоянии невесомости, и в эти мгновения вы абсолютно принадлежите друг другу.
-Ты мой. Ты знаешь о том, что ты мой?

Кивает головой.
Я знаю , когда нужно задать вопрос.
Когда в его голове первозданная тишина.
Минут через пять он бы уже не позволил себе такой глупости.
-Ты очень красивый..
-Ну, ты же умная женщина!
-В жизни своей не встречала мужчину красивее тебя.
Не спорит.
-Ты мой. Ты мое сокровище, моя радость, мое счастье..

Доволен.
…Его взгляд блуждает по спальной комнате, натыкается на мои картины на тему «Париж». Те самые , что я рисовала, когда выживала в этом городе  без него.
-Что это ?
-Где?
 -Ну, картины…Это твои?

Конечно. Разве ты не видишь, что они мои?
Кажется, эти картины могут принадлежать только такой сумасшедшей женщине как я. И спрашивать не стоит.
-А, ну да..Ты же учишься …Они мне нравятся. Почему ты никогда не показывала мне свои картины?

Пожимаю плечами. В самом деле, почему?
-Слушай, они мне нравятся.

Повторяется. Впрочем, почему бы ему искренне не восхищаться моими картинами? Каждая из них- только зеркало для моего героя. На этих картинах он в красках, в настроениях каждого дня и в своих бесчисленных сомнениях.
-Тебе нужно организовать выставку.
-Где?!

Напряженно думает.
-Да о чем думать! В моем театре. Через неделю состоится  небольшой концерт. Будет весь бомонд. Я-то думал, что интересного подать им на десерт. И вот решение- буду угощать их твоими картинами. Особенно мне нравится картина, где много дождя. Что скажешь?
-Надеюсь, твой бомонд не побьет тебя за десерт.

…Боюсь сглазить мое счастье. Нет, мне нужно не признание бомонда, но ужасно хочу, чтобы он гордился мной. Хочу удивить его. Нужно срочно что-то рисовать. В любом случае, две недели для воплощения самых безумных идей у меня есть.
…Уже стоя у машины и оставляя на его губах прощальный поцелуй, я вспоминаю, что так и не успела предложить ему чай.
-Леон, а как же торт?

Притворно вздыхает.
-Такая вот ты…
-Может?...
-Не может. В самом деле, мне уже пора ехать.

Я и сама это понимаю. За время нашей встречи солнце успело скрыться за горизонтом, и теперь на небе  воцарилась луна.
Тихо мерцают звезды.
-Знаешь, если перед сном посмотреть на созвездие Большой Медведицы, то прощаются все грехи за день.. Но мы ведь и не грешили?
-Не грешили...
Эхо.
И мы так и не узнали, что об этом думали звезды. За миллионы лет они выработали полезную привычку хранить свои и чужие тайны.

(продолжение следует)


Рецензии
Понравилось.

Дмитрий Иванов 3   20.04.2010 10:49     Заявить о нарушении