Весенние сочинения - сборничек стихов...

А  где  любовь  найти  и  где  она  примерно ?

Создали  боги   царство  для  меня ,
Мир   создан  был  и  много  в  нём  огня ,
Природы   красота  неимоверна ,
А  где  любовь  найти  и  где  она  примерно ?

Незримо  лишь  присутствует   луна
И  тайные  желания   порождает  ,
Но  иногда  за  тучами   она ,
Но   тучи     нам   любви  не  преграждают …





Вьётся  лентою  дорога

Вьётся  лентою  дорога
И  зовёт  меня   в  тайгу  ,
Подожди   ещё  немного
Я   к  тебе  опять   приду ,
Подожди   ещё  немного
Я   к  тебе  опять   приду …

Ждёт  меня  жена  и  дети
И  собака   во  дворе  ,
Я   приеду  к  ним  с  приветом  ,
Жизнь  моя  не  в  шалаше ,
Я   приеду  к  ним  с  приветом  ,
Жизнь  моя  не  в  шалаше …

Дом  большой  и  двор  , хозяйство ,
Что   тут  надо  мужику  ,
Не  страны  бы  разгильдяйство  ,
Мы   б  подняли   целину ,
Не  страны  бы  разгильдяйство  ,
Мы   б  подняли   целину …

Я  люблю  страну   и  дело ,
Только   делать  не  дают  ,
То   дороги   раздолбают ,
То    гаишников   нашлют ,
То   дороги   раздолбают ,
То    гаишников   нашлют …

Вьётся  лентою  дорога
И  зовёт  меня   в  тайгу  ,
Подожди   ещё  немного
Я   к  тебе  опять   приду ,
Подожди   ещё  немного
Я   к  тебе  опять   приду …










Где  рай  любовных  наслаждений

Где  рай  любовных  наслаждений ,
Где   мой  изысканный   приют  ,
И  злой  , волшебный , скорбный  гений ,-
Они   мне  счастья   не  дают …

Приди  же  ты -  богиня   страсти  ,
Моей   ты   страсти  роковой  ,
Ни   у  кого   в  такой  же  власти  ,
Не   обрету   уж   я  покой …

И  насладимся  мы  с  тобою
Той  негой  чувственных   услад  ,
Все  тайны   я  тебе  открою ,
Тебя   любить  я  только  рад …

Другой   же  мне  никто  не  нужен ,
Ты   -  счастье   сердца  моего  ,
Тобой  я  болен  и  простужен ,
Люблю  твой  образ  лишь  всего …




Про  любовь  не   кашляй  ты  мне  больше


Про  любовь  не   кашляй  ты  мне  больше
И  не  ври   , что   долго  там  идти  ,
Хоть  живёшь  ты  может  быть  и  в  Польше ,
На  свиданье  надо бы  прийти  …

И  не  пой   мне  сладко   в  уши   лажу  ,
Не  поверю  слову   твоему   ,
Из  подарков  собери  поклажу –
Я  поверю  сердцу   и  приму …




Всё   иду   , а   леший   водит


Раз   пошёл  на   дачу   летом 
Незнакомою  тропой  ,
А   иду   всё  лесом   , лесом  ,
Ельник   стал   совсем   густой  …

Заблудился   блин  , наверно ,
Ах  , ядрёная   ты   мать  ,
Отмахал      в  тройне    примерно  ,
Ну   а  дачи   -  не   видать …

Что   поделать   , ноют  ноги   ,
Я   устал   и  пот   рекой   ,
Незнакомою   дорогой  ,
Всё   шагаю   я   другой   …

Всё   иду   , а   леший   водит
И   ведёт  куда то   в  тьму  ,
Кругом   , лесом   хороводит  ,
Ничего   я   не  пойму …

Не  бывал   я  здесь  ни  разу
В  этой  дальней  стороне ,
Чёрт   же  дёрнул  , вот   зараза  ,
Беспокойство   блин   всё   мне …

Еле   вышел   с  этой   сказки ,
Не  пойду  так    никогда ,
Ну   у  лешего   и  ласки  ,
Блин ,  какая    маята  …







Потому  что  я  по-прежнему  люблю …


Было  странно  мне  встречаться  по ночам ,
Где  же   день  , наш  день , наш  день   и  шум  и гам ,
Я  люблю  тебя  родная  , ты  же  знаешь ,
Ты  же  знаешь , это  знаешь , ты  всё  знаешь ,
Почему  же  ты  меня   не понимаешь ,
Понимаешь , понимаешь , -  понимаешь ?

Эту   песню   я  тебе  сейчас   пою  ,
Потому  что  я  по-прежнему  люблю ,
Потому  что  я  по-прежнему  люблю
И  по этому   я  песенку   пою ,
Я  люблю , люблю , люблю , люблю , люблю ,
Я  люблю , люблю , люблю , люблю  , люблю …

Было  странно  мне  встречаться  по ночам ,
Где  же   день  , наш  день , наш  день   и  шум  и гам ,
Я  люблю  тебя  родная  , ты  же  знаешь ,
Ты  же  знаешь , это  знаешь , ты  всё  знаешь ,
Почему  же  ты  меня   не понимаешь ,
Понимаешь , понимаешь , -  понимаешь ?

Эту   песню   я  тебе  сейчас   пою  ,
Потому  что  я  по-прежнему  люблю ,
Потому  что  я  по-прежнему  люблю
И  по этому   я  песенку   пою ,
Я  люблю , люблю , люблю , люблю , люблю ,
Я  люблю , люблю , люблю , люблю , люблю …




Своего   я  счастья  не  отдам  …

Жизнь  моя   совсем  проходит   мимо  ,
Я  бреду   средь     парковых  аллей  ,
Только  ты   меня   не  провожаешь  ,
Седину   мою  ты   пожалей ,
Только  ты   меня   не  провожаешь  ,
Седину   мою  ты   пожалей  …

Словно   лист  оторванный  кидает 
Ветер   по  колючкам   и  кустам  ,
Жизнь  меня  всего  сейчас   ломает  ,
Своего   я  счастья  не  отдам  ,
Жизнь  меня  всего  сейчас   ломает  ,
Своего   я  счастья  не  отдам  …

Жизнь  моя   совсем  проходит   мимо  ,
Я  бреду   средь     парковых  аллей  ,
Только  ты   меня   не  провожаешь  ,
Седину   мою  ты   пожалей ,
Только  ты   меня   не  провожаешь  ,
Седину   мою  ты   пожалей  …



  65  лет  ПОБЕДЫ  !

Пролетели тяжкие года ,
Что ты нам всем Родина дала ?
Вот уже закончилась война ,
Но не отпускает иногда ,
Вот уже закончилась война ,
Но не отпускает иногда …

День Победы снова наступил
Радость слёз тех выше моих сил ,
Как бы повернуть все те года ,
Но не повернёшь их никогда ,
Как бы повернуть все те года ,
Но не повернёшь их никогда …

Нет друзей ребят моих в живых ,
Как же мне сейчас без вас , без них ,
Только одинокая слеза ,
Помнит вас , бежит за те года ,
Только одинокая слеза ,
Помнит вас , бежит за те года…

Мы ребята вас не подвели ,
Жили мы достойно как могли ,
Строили мы шахты , Воркуту ,
Воплотили юности мечту ,
Строили мы шахты , Воркуту ,
Воплотили юности мечту…

Пролетели тяжкие года ,
Что ты нам всем Родина дала ?
Вот уже закончилась война ,
Но не отпускает иногда ,
Вот уже закончилась война ,
Но не отпускает иногда …


Вейте   ветры  буйные  над  Волгой 

Здравствуй   золотая  моя  осень  ,
Здравствуй   моя  розовая  грусть  ,
Неба   синева   ,  моя  ты  просинь ,
Всё   равно   весны   своей   дождусь ,
Неба   синева   ,  моя  ты  просинь ,
Всё   равно   весны   своей   дождусь …

Вейте   ветры  буйные  над  Волгой  ,
Вейте  над   красавицей   Окой  ,
Жизнь  моя   с  любимой  будет   долгой  ,
Будет   распрекрасною   такой ,
Жизнь  моя   с  любимой  будет   долгой  ,
Будет   распрекрасною   такой  …

Чайки  прилетели  над  окошком  ,
Кружат   всё   весенний   хоровод ,
Погоди   весна   ещё   немножко  ,
Скоро   лето   красное   придёт  ,
Погоди   весна   ещё   немножко  ,
Скоро   лето   красное   придёт    …





Мы   любовь   свою  допили  всю  до  дна  …

Ах , весна   , ну  что   ты  делаешь  со  мной  ,
Почему   же   без  тебя  совсем   другой  ,
Я   другой  ,  ну   в  чём  теперь   моя   вина  ,
Мы   любовь   свою  допили  всю  до  дна  ,
Я   другой  ,  ну   в  чём  теперь   моя   вина  ,
Мы   любовь   свою  допили  всю  до  дна  …

А  любовь   мою  весна   ты  позови   ,
По   ОКЕ   идут   от   камушек     круги  ,
Разлилась  Ока   окрест  - ты   боже  мой   ,
Где  любовь   моя  , ну  где  ты  ангел   мой ,
Разлилась  Ока   окрест  - ты   боже  мой   ,
Где  любовь   моя  , ну  где  ты  ангел   мой …

Ах , весна   , ну  что   ты  делаешь  со  мной  ,
Почему   же   без  тебя  совсем   другой  ,
Я   другой  ,  ну   в  чём  теперь   моя   вина  ,
Мы   любовь   свою  допили  всю  до  дна  ,
Я   другой  ,  ну   в  чём  теперь   моя   вина  ,
Мы   любовь   свою  допили  всю  до  дна  …






Плохие   дела  …

Ах , мама  , ты  , мама  -
Прости  меня  сына  ,
Житейская    рана   
Меня  подвела   …

Простишь  ли  ты   мама ,
Простишь  ли  ты   сына   ,
Недуг  и  кручина  -
Плохая   жена …

Ах , мама  , ты  , мама  -
Прости  меня  сына  ,
Житейская    рана   
Меня  подвела   …






Пою  тебе   свою   любовь 

Пою  тебе   свою   любовь  ,
Тебя   люблю   я  вновь  и  вновь ,
Мой  ангел   ласки   и  любви  ,
Моё   ты   счастье   до   зари ,
Свои   мне   двери    отвори  ,
Приди   , желанная ,  приди …
 


Песнь   любви …

Ты  ангел   мой  любви  мятежный
И  как    же  я  люблю    тебя  ,
Ты  счастье  милое  безбрежно  ,
Ты  сердце  полное   огня  …

Часы   мне  счастливы   с  тобою ,
С  тобою   так    взлетаю  ввысь  ,
Я  от   тебя   любви  не  скрою  ,
Своей  любовью   ты  гордись  …

Люблю  всем   сердцем  и  душою ,
Голубка   милая   тебя  ,
Блажен  на  небе   я  порою  ,
Ты   моя   страсть  ,  -   моя   , моя  ….


Я  тебя  вся  в  слезах  провожала 

Я  любила  тебя  , лишь  тебя  одного ,
О  любви  я  мечтала  с  надеждой  ,
Хоть  и  каркало  нам   всё     во  след  вороньё ,
Никогда  то  не  будет  как  прежде ,
Хоть  и  каркало  нам   всё     во  след  вороньё ,
Никогда  то  не  будет  как  прежде …

Ты  ушёл  за  порог  в  заповедную  стынь ,
Я  тебя  вся  в  слезах  провожала  ,
Ох  и  жизнь  ты  судьба , ты  горька  как  полынь
И  слезинка   в  ресницах  дрожала ,
Ох  и  жизнь  ты  судьба , ты  горька  как  полынь
И  слезинка   в  ресницах  дрожала …

Ты   мне   плач  запретил
И   не  плакала  я и  хотела  казаться  сильнее  ,
Не  могу  тебя  ждать  , нету  боле  уж  сил ,
А  надежда  слабее , слабее  ,
Не  могу  тебя  ждать  , нету  боле  уж  сил ,
А  надежда  слабее , слабее  …




Розовый  вечер

Розовый  вечер -
Вновь  соловьи  засвистали ,
Алое  солнце  -
Снова  садиться  в  печали …

Чуть потемнело   
Ивы  глядятся  в  реке ,
И  вечерело -
Ольга поёт  вдалеке …

Звёздная  бездна 
Счастья  и  неги  полна ,
Лишь  вдохновенно
Смотрит,  влюблено  луна …





И  обновляет  нас  любовь 

Весна  приходит  зазывая  ,
В  дорогу  странствий нам   пора  ,
Осталась  сзади  стужа  злая  ,
Любовь  нас  гонит  со  двора …

Спешим  в  объятия  любимых ,
Спешим   нарушить  их  покой  ,
В  своём  стремленье   непобедимы  ,
Пускаясь  в  этот  путь  такой …

Нас  ждёт  любовь
И   счастье  встречи ,
Волнуясь  кровь  ,
Бежит  так  вечно …

Природа  обновила  землю
И  обновляет  нас  любовь  ,
Я  всё  приветствую , приемлю -
Хочу  весны  я  вновь  и  вновь !


Весна   Дзержинская  , пришла

Весна   Дзержинская  , пришла -
Ока   залила   берега  ,
Поднялась  выше  всех  пределов ,
Картина   в общем  не  нова  ,
Плывут  кусты  как  острова ,
Природе  до  всего  есть  дело …





Спешу  тобою  насладиться 

Спешу  тобою  насладиться  ,
Тебе  отдать  своё  тепло   ,
Ну  угораздило   влюбиться  ,
Хоть  ты  мне  нравилась  давно …

Ужасна  мне  с  тобой  разлука ,
Прекрасны   встречи по  ночам  ,
Пусть   будет  счастье  нам  порукой  ,
Свою  любовь  я  не  отдам …

И  не  могу  не  насмотреться
На  живость   юную  твою  ,
И  у  огня  тихонько  греться
И  слушать   песню    я   твою …


Рецензии