Роковые семьи

(Из  цикла  "Судьбы  рядом")

Ну  где  мне  спрятаться?
Куда  уйти  мне  от  тебя?
За  дочь  переживаю  я,  не  за  себя.
Опять  ты  явишься  домой  в  нетрезвом  виде,
Не  за  себя  боюсь,  а  можешь  дочь  обидеть.
А  дочь  твоя  уж  подрастает, 
Что  есть  любовь  отца,  она  не  знает.
Живет,  как  в  замкнутом  кругу,
Уйдет  за  дверь  и  прячется  в  углу.
Я,  уж,  не  помню,  когда  ее  на  руки    брал,
Когда  от  зайчика  конфету  передал,
Все  говоришь:-«Уйди  да  не  мешай,
А  если  накажу,  то  рот  не  открывай».
Дай  на  колени  ей  свои  присесть,
Твоей  малышке  только  шесть.
А  во  дворе  в  удобный  случай
Всем  говорит:  «Мой  папа  лучший!»
Ее  сердечко  тебя  любит  как  отца
И  если  ты  не  примешь  ту  любовь,
То  ненависти  чашу  выпьешь  до  конца
И  дочь  свою  не  обретешь  ты  вновь.
На  улице  придется  чувства  ей  скрывать
В  подвалам  можем  мы  ее  искать,
А  для  меня  ведь  дочь  спасение  одно,
Такой  отец,  как  ты,  укажет  жизни  дно.
Уж  лучше  ты  умри  и  плакать  я  не  буду,
Из  жизни  вычеркну  тебя,  я  все  забуду.

Прости,  Господь,  за  мысли  дерзкие  мои,
За  что  страдаем  мы,  Ты  укажи  грехи.

Я  жду  то  время,  что  может  муж  поймет
И  от  поступков  злых  когда-то  отойдет,
Прошу  Тебя,  от  зла    его  освободи
И  в  сердце  место  для  любви  найди.
Не  то  не  выдержит  терпение  мое,
Ведь  ненависть  к  нему  берет  свое
И  друга  своего  я  в  нем  не  вижу,
Что  нужно  уважать  его,  от  мыслей  ухожу.
Сегодня  алкоголь  царит  по  семьям,
Насыпал  дьявол  злое  семя,
Окутал    эти  семьи  серой  тенью,
Стоят  они  для  выстрела  мишенью.
Но  ты,  Господь,  в  ту  дверь  стучи,
От  вечной  жизни  у  Тебя  ключи,
Хоть  в  щелочку,  прошу,  забрось  Ты  семя
И  исцели  Ты  роковые  семьи.
Ведь    создан  человек  по  образу  Твоем,
Соединил  Ты  половины  быть    вдвоем.
И  я  хочу,  чтоб  все  Тебя  познали,
Чтоб  в  семьях  этих  дети  не  страдали.


Рецензии