О связи между людьми

рав Лайтман вы всё время говорите о связи между людьми и это не плохо ,
но вопрос что такое эта связь ,когда я думаю о связи с кем то то я чувствую свет
но не чувствую того человека о котором я думаю ,строить догадки я думаю это не
то ,так вот для того чтобы построить более глубокую связь между людьми ,надо
больше знать об этих людях ,например кем они приходились мне в прошлых жизнях
то есть всю историю ,или какой урок они мне преподносят в этой жизни . Значит приходим к выводу что для этой связи между людьми ,надо иметь постижение ,видеть
эти связи ,а его у нас нет ,получается заколдованный круг ,а если я буду просто общаться с человеком не видя причин нашей связи ,то это подобно двум куклам ,
которые пытаются связаться ,на уровне светов ,в то время когда они сами находятся на житейском пластмасовом уровне. Ну вот то что я хотел сказать ,

С уважением ,

            Михаэль Леви


Рецензии