Призовые девчонки

Сегодня я выиграл в карты двух Лен и Катю, обыграл в пух и прах их мужей. Привёл девиц к себе домой. Они что-то съежились, жмутся, как щенята, друг к другу – сплошное какое-то месиво выходит. Что с ними делать? Я сел сначала в кресло, пропустил стаканчик виски, сижу беззаботно, расстегнув рубашку, вытянув ноги, и рассматриваю их. А они что-то шепчутся,  нервно оглядываются вокруг – верно, чего-то боятся. И тогда я говорю умиротворяюще: «Да, не беспокойтесь, девушки. Расслабьтесь». Встаю, подхожу к ним и беру одну за руку, прямо вытаскиваю из кучи и отвожу в спальню. Сначала поразвлекался с одной Леной, потом с Катей, а потом с другой Леной – вот такая получилась пикантная сладенькая слоечка. Опосля утомительных занятий лежу, отдыхаю, а девушки тем временем оживились: болтают, везде лазят, хихикают. Это меня начинает доставать. А потом еще вздумали в меня подушки бросать. Как забавно, черт побери!  «Всё! – я более не в силах это терпеть!» - восклицаю в сердцах и кричу на них разъяренно: «Эй, давайте проваливайте отсюда! Скажите мужьям, что я прощаю им их долг».  Девчонки спешно собрались и вмиг исчезли. Они, кажется, немного обиделись. Да мне-то, какое дело! я уже на расслабоне засыпал.


Рецензии
Ярко выраженная индивидуальность в изложении.

Ольга Карабашина   01.07.2010 15:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.