всё, что нам осталось..

Зажги моё солнце вновь…моя душа иссыхает…я умираю внутри живого тела…
Оказывается, остаться без тебя намного страшнее, чем я себе представляла. Я думала, что можно плюнуть, перебороть себя, забыть… Страшно…не просто морально, не просто где-то внутри, а здесь, на этой земле, ЖИТЬ мне страшно без тебя…
Я думала, можно как и раньше, спать одной в пустой постели. Заниматься своими делами, никого не подпуская и не слушая. Я думала я буду так же любить своё одиночество, запираться в четырёх стенах и наслаждаться тишиной…Теперь пустует весь дом, даже кажется, что весь мир опустел. Боюсь выключать свет и телевизор. Пытаюсь создать иллюзию того, что в доме кто-то есть, что кто-то рядом, разговаривает, греет мои вечно холодные ладони… я ненавижу это одиночество. Оно съедает меня изнутри, не даёт дышать, тянет своими цепкими щупальцами туда, куда-то очень глубоко, в сырость ощущений…

Иногда я оборачиваюсь назад и пытаюсь отследить. Но всё так размыто. Время не даёт запомнить всё чётче, не даёт сохранить всю ту прелесть бытия…Время – предатель. Оно бежит вперёд так быстро, что люди не успевают ловить моменты. Ты хочешь задержаться, ещё чуть-чуть, не потерять тепло, ощущения, но время не даёт нам возможности… только и успеваешь оглядываться назад и предаваться воспоминаниям…


Рецензии