Только раз, лишь раз..

Только раз в холодный зимний вечер
Мне так хочется любить…
Только раз зажгу в темноте я свечи
И не буду их тушить
Только раз, взглянув назад в отчаянии
Я попрошу тебя простить
Только раз, после ошибки нечаянной
Я буду вечно лишь грустить…


Как банально. Как просто, как тупо и сухо, но это оказалось моим сильнейшим желанием. Оно накрывает иногда, медленно пробирается, прокрадывается в моё подсознание и заставляет меня думать только о нём. Оно будто занимает мне часть мозга и не даёт нормально жить. Отнимает воздух, солнце, представляет мне всю мою жизнь в ужасном свете, будто крича «вот, смотри, тебя даже никто не любит». Ты брезжишь. Закрываешь глаза и представляешь перед собой тёплые руки, обнимающие тебя, его, готового по любому твоему зову быть рядом, оберегать тебя, хранить тебя, как драгоценность. И ты, такая же отважная, со всей своей взаимностью, клянёшься ему в вечной верности.… Открываешь глаза, а всё так же, как и было.  Трудовыебудни, вечная борьба за место под солнцем, дела, дела, дела.… Обижаешься на весь мир, даже уходишь в себя, но ненадолго. Твоя другая часть мозга, оставаясь трезвой, напоминает тебе о твоих прошлых ошибках, обидах, разочарованиях, о том, как больно было падать и ломаться в …тый раз. Как страшно ещё раз поверить, довериться. Даже представлять не хочется. Ну и возвращаешься к тому, с чем ты была изначально. Посиделки, вечеринки, улыбки, комплименты. Люди, встречи, разные мужчины, спонтанные встречи, нечаянные поцелуи в машине…всё это как…как чернила в воде, которые видны только первые секунды, а потом исчезают.… И только раз, в холодный зимний вечер, мне так хочется любить…


Рецензии