Новый правитель - предатель 3

Больно… Невыносимо больно… Разорванная грудь горит огнем, а руки и ноги скорее всего отсутствуют… Хотя нет, вот они… тяжелые… и сильно покалывает… как от иголочек… просто затекли. Интересно, долго я так лежу?..
Что-то упало. Это я попытался пошевелиться и зацепил что-то… судя по всплеску, там была вода. Кто-то подошел. Мне на голову легло влажное полотенце. Я снова потерял сознание.

– Уже месяц. Как думаешь, выживет? – женский голос?
– А ты его раны видела?
– Ну разумеется, как бы я их промывала? На ощупь, с закрытыми глазами?
– Извини, я не подумал, – второй голос был мне знаком.
Небольшая пауза.
– Храбрый мальчик. Всего-то месяц тренировок, а решился выйти против военачальника, да еще и демона, – последнее слово было произнесено с шипением. Это была естественная реакция подземных жителей на огненных тварей.
– Месть – вкуснейшее блюдо на свете…
– Только вот едят его холодным. Поэтому мальчишка и пострадал.
– Виенна, ты где шляешься? Иштар, конечно, почетный, но не единственный пациент. Другие тоже ждут.
Значит, зовут ее Виенна. Надо будет отблагодарить ее как-нибудь… или когда-нибудь.
– Иду! Присмотришь за ним?
– Не отойду ни на шаг.
– Спасибо.
Кажется, снова потянуло в сон.
***
Оказывается, прошла еще неделя прежде чем я снова пришел в себя. Только в этот раз я все-таки смог открыть глаза. Я прислушался к себе: тело ныло, но боль была значительно слабее. Да и само тело было слабее, а ныло оно от того, что я пролежал на койке больше месяца. Прежде чем я снова смогу быть в строю, мне придется долго восстанавливаться. Стоп, в каком строю? В какой стадии сейчас война с распоясавшимися краснокожими?
Я попытался встать… голова кружится… пришлось снова сесть. Еще немного, и я снова на ногах. Кто-то подошел. В глазах какие-то странные темные круги…
– Пришел в себя? – кажется, это тот телепат-одиночка. – А ты молодец, не испугался.
– Что с демонами? – язык почти не слушался, да и голос казался таким чужым.
– С демонами покончено, – засмеялся эльф.  – Светлые дали им еще один отпор, но дрались эти твари уже не так вдохновленно. Ты им здорово подпортил настроение.
– То есть мир?
– Скорее перемирие. И с остроухими то же…
– Замечательно.
Глаза уже немного привыкли. Да и голова уже не так кружилась. Я осмотрел себя. Там, где должны были быть раны, остались только полоски сросшейся кожи. Самой неприятной картинкой был шрам, занимающий почти всю грудь. У меня снова закружилась голова и к горлу подкатила тошнота: я должен был умереть от таких ран. Каким образом я остался жив?
Стоп. Девушка. Я слышал голос девушки. Я спросил у эльфа:
– Здесь кто-нибудь есть по имени Виенна? Кажется она за мной ухаживала…
– Есть такая. Только у нее выходной, все-таки девушка три смены отработала без сна и почти без обеда.
– Красивая?
– Это ты узнаешь сам, когда ее увидишь. Завтра выйдет в смену.
– И снова на три дня?
– Нет, смены решили сократить. Большая часть раненых уже выписана, а тяжелых вместе с тобой человек 8-10 будет. Хватит с вас и одной сиделки. К тому же она не лекарь, а сильнейшая ведьма. А сиделкой нанялась только из-за тебя.
Голова снова закружилась. Кажется информации на сегодня хватит. Я молча лег обратно на постель. По-моему, мой посетитель все понял. Я вспомнил, что не знаю его имени.
– Как тебя зовут?
Мой новый друг-телепат уже приготовился уйти.
– Шанти. Извини, я заговорился…
– Все в порядке. Еще успеем поболтать.
Я заснул. Впервые после боя я заснул и спал спокойно. Утром меня разбудил обычный больничный шум. Банальные будничные дни любых лазаретов: кто-то тихо постанывал от боли при перевязках, кто-то испытывал новое средство передвижения – костыли, причем весьма неудачно. Мой ближайший сосед только что принял обезболивающую настойку и снова собирался ложиться спать. Где-то в другом конце большой залы раздавались радостные крики – пациент, наконец, собирался домой. В общем, ничего интересного я не заметил, пока не услышал голос сиделки, поправлявшей одеяло через две койки от меня. Кажется, это она.
Виенна посмотрела в мою сторону и на лице появилась довольная улыбка. Она подошла ко мне. Странно, я не помню, чтобы от нее так пахло серой, наверное, только с тренировки…
– Ну как наш пациент?
– Гораздо лучше. Видимо, благодаря тебе.
Мне показалось или на сереньком личике появились красные пятнышки? Она кокетливо улыбнулась.
– Старалась, как могла.
– У тебя получилось.
– Спасибо.
Кажется, я нашел человека, с которым так легко просто молчать. Одно ее присутствие делало меня самым счастливым чернокнижником на свете. Жаль, что нельзя молчать всю жизнь. Виенна заговорила первой.
– Куда ты теперь?
– Не знаю, поговорю сначала с учителем. Что-то там говорили про пророчество… не знаешь?..
– К сожалению, знаю. Ты должен стать великим правителем. В будущем тебе предстоит объединить все кланы в единое государство, прекратив тем самым междоусобные войны. Ты ведь безродный, никому не будет обидно за своих предков.
Она немного помедлила.
– Только тебе для начала предстоит спуститься в пещеры к Матери Тьмы, чтобы она тебя отметила, а это очень опасное путешествие.
– Мать Тьмы?!! Великий Дракон?!! – кажется, меня услышал весь лазарет. – Она еще существует? Я думал, это легенды…
– Драконы живут очень долго, а драконы-Боги – вечно. И убить ее никто не может. Ее охраняет магия, которая старше ее самой.
– По-моему, ты что-то говорила про пещеры? Разве мы не под землей?
– Это гораздо ниже. Несколько километров отсюда есть подземное озеро.
– Помню, есть.
– У него нет дна. Там туннель, ведущий на самый нижний уровень. Немногие могут достичь дна, не говоря уже о том, чтобы переплыть туннель до конца. Затем еще пара километров по суше до самого дракона.
– Стоп, – прервал ее я. – А откуда тебе все это известно? Или за пределами лазарета плакаты висят с подробным описанием маршрута?
– Как ты думаешь, почему за тобой ухаживала не обычная сиделка-санитарка, а потомственная боевая ведьма с огромнейшей родословной?! И мне почему-то показалось, что ты уловил запах серы! И я не тренировалась, как ты, возможно, подумал, а спасалась бегством от твоих врагов, поджарив их немного!.. – кажется, теперь была ее очередь покричать на весь зал. – Неблагодарный!..
Я улыбнулся: хоть она и потомственная ведьма, но все же женщина, а стервозность присуща всем женщинам без исключения. Заметив мою улыбку, она замолчала, но шипеть не перестала.
Нас прервали. Явился Шанти и предложил сопроводить к Шантару-Великому, главе местного клана. С нами отправилась и Виенна. Они оба напросились мне в проводники, при этом Шанти пришлось признаться, что он телепат. Вопреки его ожиданиям, его отпустили спокойно, объяснив, что его способности пригодятся будущему правителю. Ну а ведьму мне просто навязали. И я почему-то уверен, что сама она причастна к этому в первую очередь. В местной «конюшне» нам одолжили парочку молодых ящеров и до озера мы доехали быстро и без приключений.
***
Мы отправили животных и подошли к озеру. У меня зачесались руки и загорелись глаза – ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!! Озеро действительно было бездонным. Из-за этого вода была чернее самой тьмы. Даже немного страшновато. Шанти напрягся и на мгновение превратился в статую. Когда он оттаял, он сообщил, почему-то Виенне:
– Мать Тьмы позволяет нам спуститься и разрешает нам использовать магию. Это испытание на прочность не для нас.
Нечестно!!! Я если я не выплыву?!! Великий Дракон, для чего мне все эти испытания?! Впервые мне ужасно захотелось домой, в теплую постель, и кружечку какого-нибудь успокаивающего отвара. Но нет, черт меня дернул подписаться на все это. И зачем я только превращался?
– Мы ждем тебя на другом берегу.
Виенна оплела водонепроницаемым коконом себя и Шанти и они прыгнули в озеро. А что мне еще остается? – прыгать следом за ними. Я прыгнул.
Совсем другие ощущения. Вода не отталкивала, а наоборот, – тянула все ниже. Я открыл глаза. Кажется, я только сейчас заметил, что у меня появилось кошачье зрение. Я видел каждый камешек и каждый выступ на стенах, но дна я не видел. Дна не было очень долго, а воздух заканчивался. Боюсь мои легкие не выдержат. Грудь сдавила тупая боль, как будто меня стянули тесным корсетом и продолжали стягивать все сильнее и сильнее.
Кажется, откуда-то появился слабый свет. Интересно, это и есть конец? Я слышал, когда умираешь, появляется свет, потом ангел, потом он берет тебя за руку и ты в лучшем мире. Хотя нет, так умирают люди. А как же умирают темные эльфы? Жаль, не успел спросить об этом учителя. Хотя что-то этот свет становится подозрительным. Великий Дракон, кажется, это и есть туннель.
Хотя бы сил хватило доплыть до конца… Еще немного… и я в туннеле. Теперь будет проще. Воздух заканчивается и тело больше не слушается. Нет, нельзя подводить друзей… они в меня верят… Последний рывок. Кажется, я снова начал терять сознание, но все же краешком разума я успел заметить, что теперь я поднимаюсь.
Полностью вырубиться я не успел, меня подхватили пара заботливых рук и аккуратно уложили на камни. В груди снова появилась боль, теперь острая, как клинок – это в легкие попал воздух. Сердце бешено заколотилось, пытаясь разогнать кислород по моему выдохшемуся телу.
Несколько минут спустя боль ушла, пропали и зеленые круги перед глазами. Я посмотрел на своих друзей. Такие родные и такие любимые. Великий Дракон, ну что опять? Шанти снова окаменел. Виенна поняла все сразу и встала в боевую позу, приготовившись меня защищать. Я посмотрел туда, откуда они ждали неприятностей.
***
Кажется, это представитель враждующего клана. Они были не столько против моего замысла, сколько против всего, что делалось во имя благополучия темных эльфов. То есть просто пираты – не важно, против чего, лишь бы бороться.
Он кинул какое-то заклинание и мои спутники застыли неподвижно. Кажется, это называется, паралич. Он подошел ближе ко мне и лишь тогда узнал.
– Ух ты, да это сам избранный! Что ж, тем лучше для моего авторитета, теперь братец будет больше уважать меня.
– А с чего ты взял, что вообще его увидишь?
– Есть у меня такая уверенность, – он дал знак и рядом появилась его свита в количестве шестерых темных эльфов. – Предупреждаю, пленных не берем, свидетелей не оставляем, – это он про моих друзей?!
– Я так понимаю, вам нужна моя голова?
– Правильно понимаешь.
Пираты стали медленно окружать меня и кажется, кто-то начал атаковать, когда его отбросило огненной волной, рядом просвистела вторая, попав в еще одного пирата. Я обернулся – Виенна улыбалась, поигрывая еще одним огненным шаром.
– Как это? – завизжал главарь. – Ты же…
– А у меня иммунитет, – засмеялась ведьма. – Продолжим?
Прорычав нечто нечленораздельное, главарь кинулся на меня, теперь уже скорее от отчаяния. Слава дракону, остальным хватило ума не вмешиваться, они занялись Виенной.
Тяжеловато будет без оружия, но я все-таки попробую. Краем глаза я поглядывал назад, на ведьму, которая игралась с бандитами, как с игрушками. У нее получалось здорово и без усилий. Я залюбовался и чуть не пропустил первый серьезный удар. Клинок оцарапал мне плечо, и я тут же почувствовал яд. Осталось только отбить у него оружие. Я увернулся и выбил нож ногой. Он где-то недалеко. Пират все не дает мне подобраться к нему. В глазах начало темнеть. Я присел на колено.
Кажется, сработало, пират нагло усмехнулся и стал приближаться ко мне, абсолютно потеряв бдительность. Его лицо перекосилось от удивления, когда я резко отскочил в сторону и подобрал нож. Обернувшись, я увидел его рядом с собой, так близко. Я инстинктивно выставил нож перед собой и… это чистая случайность, что нож попал прямо в темное сердце. Эта вонючая неграмотная тушка придавила меня.
Ведьма, увидев, что я закончил, добила остальных с видом капризного ребенка, которому надоели старые игрушки. Она подошла и склонилась ко мне.
– Отдыхаешь?
– А то не видно. Убери этот мусор с меня, пожалуйста.
Ведьма отбросила тело, как перышко. И откуда такие силы? Внезапно ее лицо стало серьезным, даже озабоченным, она принюхалась ко мне. Определив запах, она успокоилась, достала откуда-то сумку и вытащила из нее бутылочку. Оторвав край юбки, она смочила его зельем и туго обвязала мое плечо. А руки у нее сильные, хоть и нежные.
– У этих придурков даже яда нормального не оказалось. А этот так себе, слабость конечно от него будет, пролежал бы пару дней в бреду и с жаром. Но яд не смертельный.
– Тебе интересно, что бы я говорил в бреду?
– Могу себе представить. Ты бы корил себя за то, что оставил своего друга стоять истуканом.
– Черт, я и забыл про него.
Ведьма сделала несколько пассов над Шанти. Эльф осмотрелся вокруг. Я представляю, что он увидел: шесть кучек пепла, обгоревшие стены и труп с ножом в животе. Осмысленная речь вернулась к нему не скоро, частично из-за заклинания, которое парализует и язык тоже.
– Что тут было?
– Да так, небольшое развлечение, – равнодушно сказала ведьма.
– Да уж, повеселились, так повеселились, подхватил я, потирая место ядовитого пореза. – Думаю, можно отправляться дальше.
Дальше мы дошли без приключений. Мать Тьмы была прекрасна! Она была очень величественным драконом. Она не только излучала магию, она была самой магией. Ее окружало фиолетовое сверкающее облако, придавая дракону еще и таинственности.
– Она велит тебе подойти, – передал послание друг-телепат.
Я подошел. Дракон улыбнулся… или показалось? Нет, это действительно была улыбка. Она положила лапу мне на лоб. Лапа дракона была огромной, но очень легкой и нежной, она оставила на мне след в виде татуировки. Татуировка слегка покалывала, давала о себе знать, но было гораздо приятнее осознавать себя избранным. Теперь любой темный эльф, который меня увидит, вынужден будет признать мой статус, борьба теперь бесполезна.
– Пора идти домой, – Виенна нарушила тишину. – Мать Тьмы откроет нам портал, ведущий в дворец.
Дракон действительно открыл портал. Мои спутники прыгнули туда, а я в последний раз оглянулся на Великого Дракона, живого бога. Она улыбнулась на прощание. Я последовал за друзьями.

Мое правление приняли сразу. Особо ярые мои противники объявили перемирие, но для начала и этого хватит… А у нас с Виенной родилась дочь – Ванда. Та еще стервочка, ну вся в мать…


Рецензии