Мне стыдно

Мне стыдно жить в сегодняшнее время,
Где власть и ложь слились в единый строй,
Где поросло бурьяном веры семя
И честь ведёт непримиримый бой.

Мне стыдно и обидно за бездарность
Всех наших новоявленных князей.
Мне больно видеть их неблагодарность
И всю несбыточность придуманных затей.

Мне стыдно слушать дифирамбы «патриотам»,
Что им поют воистину глупцы.
Мне стыдно быть командующим флотом,
Который утопили подлецы.

Мне стыдно пересчитывать ошибки
В написанных романах и стихах.
Мне стыдно за слащавые улыбки,
За прах и пепел в позабытых деревнях.

Мне стыдно быть представленным к награде
За вовремя подсказанный ответ.
Я откажусь принять участие в параде,
Где истинным героям места нет.

Мне стыдно за невежество и грубость,
За водопады непечатных слов.
Мне ненавистна человеческая глупость,
Мне стыдно за себя, в конце концов!


Рецензии
Не стоит стыдиться, Игорь за себя!Хорошее стихотворение написали. Когда нам всем, как вам, станет стыдно, только тогда изменится наша страна.
Спасибо!Искренность особое состояние Души. Когда есть и то, и другое, тогда и рождаются такие строчки. Удачи!
АС

Александр Сознаниевед   09.08.2010 13:55     Заявить о нарушении