Оборвана нить

Наконец, я приехал. И снова есть связь.
Да, я здесь. Но боюсь - наша нить порвалась.
Я боюсь - эта тонкая, хрупкая нить
Порвалась. И ее - не связать и не свить.
    Да, я был далеко. Там красивый закат,
    Там барханы, там волны бегут и шумят...
    Я вернулся. Я здесь. Но, боюсь - наша нить
    Порвалась. И ее - не смогу снова свить.
Много думал о нас. Вспоминал о тебе,
За знакомство с тобой благодарен судьбе,
Но, я долго здесь не был. Боюсь - нашу нить,
Мне, увы, не сплести. И с тобою не быть.
    Я приехал. Я здесь. Этот день долго ждал,
    Да, я здесь. Но всему - наступает финал.
    Ты устала. Устала беречь нашу нить,
    Ты ушла. И тебя больше не возвратить.
Много дней... Наша нить... Твой оборван конец,
Много дней... Для тебя я обманщик и лжец,
Много дней был без связи. Оборвана нить,
Много дней мне за это себя не простить...


Рецензии
Хорошие стихи, очень душевные. удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.04.2010 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно!

Леандр Леандри   28.04.2010 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.